Таблетки для памяти

Галина Рябова
Как-то вечером поняла, кое - что забыла напрочь,  а почему?
Что ни день, то новости: это что и откуда, и зачем? Дочь мне  - склероз пожаловал. Ей видней, она Доктор.
А как же    воспоминания, они же   давние знакомые, можно сказать друзья? С ними можно многое обсудить и посмотреть на себя со стороны. Покритиковать, не вынося на общественное мнение.
Напрягла мозги день - два, а оно, только рваными кадрами, там забыла о чем, а тут забыла с кем,   а зачем,  так и скользит сознание, а куда…
Надо с этим бороться, а то при, случае забуду: кто я, где и почему.
Принесли средство …для памяти, и положили чек, сказали,  чтобы чаще смотрела на цену…
Таблетки пить два раза. Я утром выпью, а вечером забуду…. Правда после трех   дней вспомнила, но только  один  раз…
 Вот!  Эффект наблюдается.
А тут  уже  и таблеточки закончились, а курс надо продлить, вспомнила про чек,   а главное, про цену! Эффект на лицо - действует препарат.
Курс  продолжила. Стала чаще принимать, иной раз даже  три и четыре раза - это  уже прогресс в лечении.
И началось! Не зря же деньги плачены.
Днем,  еще жить можно, без этих соседей, а вот ночью, одно придет, а следом другое, да такое вспомнишь, что и вспоминать стыдно.
И так,  которую неделю, вот открыла  же портал…
Ночи без сна, зато с гостями, два три дня складываю пазлы,  из прошлых событий, потом устав выключаюсь…
Боже мой, только бы не вспомнить, что кому-то долг не отдала, ведь теперь с учетом инфляции, какая сумма будет?
 Никто не будит мою совесть, значит хоть здесь,  она чиста.
Но есть долги,   не выплаченные мне: госстрахом, сберкассой… 
А ведь этот перестроечный долг я помню всегда….
ЭХ! зря изводила деньги, с памятью всё в порядке. Значит, что должно, я помню,  а остальное… всё незначительное и мозги травить незачем.