Странный запах

Акакий Тихомиров
 - Что это от тебя такой противный запах?
        - Да вот на медведя ходил, ружье дало осечку.


    Что такое со мной случилось?. Раньше грузил товар на поддоны, я работаю грузчиком, все было нормально. Руки не болят, ноги не болят, спина не болит, стала постоянно кружиться голова и от меня стал исходить странный запах. Напарники говорят, что появился запах дорогих французских духов. Жена от меня дома не отходит, все время ко мне ластится, целует, как в первый месяц нашего бракосочетания, дома спокойствие, тишина. Утром раньше меня встает, готовит завтрак и приносит в кровать, ласково будит и просит откушать, ну просто идеальная жена. Что за запах от меня исходит? Еду в автобусе, около меня собираются все женщины, стоят рядом, не ровно дышат, строят мне глазки. Одна дама спросила: «Где я купил такие духи?, отдам большие деньги, только скажите!» Я сижу, женщины стоят раскрасневшиеся, возбужденные, некоторые закатили глаза. Автобус остановился, мне пора выходить и все женщины вышли со мной, с трудом от них убежал. Захожу в магазин за продуктами, набрал полную корзинку и встал в кассу. Женщина-кассир почувствовала мой запах, отпустила передо мной покупателя без денег, схватила мою руку,  держит не отпускает. Так стоим минут десять,  за мной очередь, самому не приятно. Кассирша сидит красная, тяжело вздыхает, не хватает еще чтобы она упала в обморок, у меня уже был такой опыт. Встретил недавно старую знакомую, стоим разговаривает, вдруг стала тяжело дышать и плюх мне под ноги. Вызвал скорую помощь, оказалось у нее аллергия на французские духи. Значит продолжаю стоять в кассе, рука у кассира, она в полуобморочном состоянии, народ за мной стал возмущаться, что делать? Бросил все продукты, вырвал свою руку и бегом из магазина. Прихожу домой, рассказал жене про случай, а она меня не ругает, а наоборот стала приставать... Вечером сама сходила в этот магазин за продуктами. Оказывается женщину-кассира отправили в больницу, у нее случился шок от запаха, она стала махать руками, трясти головой и томно вздыхать, врачи боятся за ее здоровье. Запах интимных французских духов от меня усилился, голова раскалывается, одежда пропахла, хоть стирай, хоть не стирай. В нашем доме появились списки женщин, желающих приобрести, по сниженной цене, мои старые вещи с запахом. У моей жены пошел бизнес. Мужчины в нашем доме стали ходить тихо, ко всем обращаются на- Вы. Ремонт во всем доме прекратился, а не как раньше, с утра до ночи, стиральные машины ночью на включаются, боятся нарушить тишину -Дом образцового порядка. Теперь ложусь спать в одежде, для усиления запаха, да еще жена по кругу меня обкладывает полотенцами, наволочками, шерстяными одеялами, а на улице-июль! Прошло где-то полгода, жена приоделась, в доме достаток, новый дорогой холодильник, японский телевизор, японская посудомоечная машина, полно новой дорогой одежды, золота, серебра и дорогих камней не счесть. Вчера купили жене новую машину, не пристало ей в старой ездить. Себе не могу купить машину, голова постоянно болит и кружится, ради этого бизнеса! Посоветовался с женой, решили, хватит мне работать грузчиком, не царское это дело. На работе написал заявление на увольнение. Старое полотенце, на работе, отдал молодому парню для любовницы, носовой платок отдал другому, для тещи. Дошло до того, что по улице пройти не могу, женщины обступают и не дают прохода, а еще на меня показывают детям, как-будто я знаменитость. Позвонили из института Склифосовского и пригласили меня на симпозиум- Что такое запах и как с ним бороться?.  Не хожу по улицам, а бегаю. Клею себе усы, одеваю парик и что, а запах французских духов куда деть?. Один раз просыпаюсь, утром, в своей «клетке», там одеяло, тут три подушки, здесь мужские брюки, носки, опять чуть  не сдох, потею лучше чем в бане. Все думаю, хватит, надоело, так и помереть можно. Жене говорю: «Смерти моей хочешь?», жена улыбнулась и опять ко мне прижалась... На работе дорабатываю последнюю неделю, раньше не отпустили, некому работать. Один раз поднял тяжелую коробку и как даст, что-то в голову. Руки не болят, ноги не болят, спина не болит, но от меня появился совсем другой запах, собаки и кошки от меня не отходят, к чему бы это? Ластятся к моим ногам, лают, мяукают, между собой не ругаются. Теперь вечером, после работы, меня сопровождают двадцать собак и тридцать кошек, я животных люблю, да и через лес ходить не страшно.

 Звонок в цирк:- Алло, слушаю вас. - это цирк? - Да.
- Вам нужны артисты оригинального жанра?
- А что вы умеете?
- Я передаю запахи на очень большие расстояния.
- Во-первых не выдумывайте всякую чепуху, а
  во-вторых не дышите на меня перегаром!