Наблюдения за ночной весной

Артём Вострецов
Долго ночью горит свет в моём окне. И выпить нельзя, и думать уже поздно.
А свет горит и музыка играет. Танцует с ним, кружит над головой.
И мне не страшно, нет; в жизни всякое бывает. Твоя ладонь другую вечером ласкает.
А я посадил сегодня цветы. И назвал их Ты.
И, осознав пустое положение себя, вдруг понял, что так прекрасна
Пустота. Здесь всё честно, а то, что правда – не может быть жестоким.
Смотри! Крылья режутся, рвут спину.
Внутри ты – целый мир. Вокруг тебя незначимые годы.
Я не уверен, говорят, что звёзды все мертвы давно. Они просто далеко.
А свет идёт. И свет от человека, сродни звезде, способен жить,
смеясь в лицо формату века. Светись и ты! И,
быть может двести лет спустя, твоё я вспомню имя. Черты
столь нежного лица. Глаза, улыбку, шёпот.
Что я? Я слишком робок.
От того и горит в окне свет до утра. Словно ждёт, как маяк корабля,
когда встречу тот мир, что однажды УЖЕ видел я. И, если здесь что в рифму,
то случайно. Я просто подумал, а это всё время печально.