И мы будем делать всё

Кира Артемьева
Однажды ты остановишься на моем пороге, улыбаясь так, будто Солнце подарило тебе часть космического света. И я засмеюсь, почти прокричу: "да заходи уже!" Ты зайдешь-таки и мы будем делать всё! Пить нежность, мелкими глоточками, заглядывая друг другу в глаза: в твоих я увижу глубокие водные просторы, а из моих будут рассыпаться разноцветные искры. А после мы будем плыть на лодке по реке вдохновения. Я буду шептать тебе "зачерпывай побольше". Ты зачерпнешь несколько раз, дашь мне напиться из пригоршней, а потом и попьешь сам, когда приплывем к  берегу, побежим туда, где давно уже не были. Ты протянешь сжатую ладонь, откроешь - а там жемчуг радости, вместе мы нанизаем его на нити и оденем друг другу на шею. Конечно же, мы будем вместе спать, а как же, что же еще можно делать на мягкой траве? Проснувшись, будет положено начало нового. Там мы вновь почувствуем, какое же это наслаждение - быть вместе! Приходи скорее! И мы будем делать всё!