Молодое вино

Анжелика Кисс
   Когда мне было лет шесть, рядом, в одном из домов барака жил мой друг Мирон с которым мы часто виделись. И однажды, придя к нему и не застав дома, его соседка с прозвищем бабулька Шапокляк  предложила мне подождать у нее.
     Она любезно налила мне напиток, который стоял  в графинчике на столе, назвав его виноградным компотом.  И я решила попробовать. Помню, что его было очень приятно пить, такой сладкий вкус и красивый бордовый цвет.  Я не могу сказать, сколько стаканов этого вкуснейшего зелья я поглотила тогда, но точно не один.   Мне становилось веселей, тут бабулька Шапокляк  открыла свой потайной чемоданчик, достала оттуда какие-то бусы, веера и всякую всячину. Примеряя все это на себя,  я даже не заметила, как долго там пробыла, но дома меня уже обыскались.  И каким-то шестым чувством, почувствовав это, я решила возвратиться домой.  Сказать честно, про Мирона я уже почти не вспоминала. Поднявшись со стула и обнаружив с собой что-то неладное, я будто плыла в облаках, но пыталась не плыть, а идти. Заметив это,  Шапокляк решила проводить меня до дома.
     И вот, мы идем, я отчасти плыву, на шее моей несколько пар бус, в руках веер и всякая ерунда. Вдруг, на горизонте я заметила папу, по виду которого поняла, что в розыске уже давно. Предполагая неладное, я протянула все подарки Шапокляк обратно, предупредив, чтоб она возвращалась домой, осознавая, что мы обе сделали что-то ни так.  Я продолжала идти, пытаясь идти ровно, но как мне рассказали позже, у меня это получалось плохо. И вот мы сравнялись с папой на дороге и,  увидев меня в состоянии опьянения,  он схватил меня на руки и понес домой.
     Отоспавшись,  на следующий день я чувствовала себя отлично, сильно меня не ругали, да я в принципе и не была виновата. А вот Шапокляк получила от папы по полной программе.  Бедная бабулька, не рассчитала дозу для шестилетнего ребенка.
     Барак тот давно снесли, все переехали, Мирона я с тех пор не видела, Шапокляк тоже, но эта история осталась в памяти.
     А что касается «Маджари» - этого молодого, недобродившего вина с пузырьками углекислого газа, которым в детстве меня напоила Шапокляк, его я иногда  с большим удовольствием попиваю уютными осенними вечерами.