Эх, Посейдон

Людмила Федорчак
Солнце упало в море и рассыпалось янтарём.
Вздыбились  волны,  выплёскивая частицы солнца.
Томные воды морские наполнились светом.
О Море! Я дарю тебе солнце вечное !
Чтобы ты было покорным, тихим.
Чтобы не гневалась владычица морей.


- Та-а к,  мои хорошие,  как дела ваши, всё нормально?.. готовимся к процедурам, 
- температурку  меряем, витаминчики принимаем, укольчики...оголяем свои мягкие места,..где ваши венки, опять спрятались?

О! Богиня всех Богинь! Гера ты ли это, я тебя ждал..
 

- Ну что,  владыка  Посейдон, как дела у тебя, спишь хорошо?..голова болит?..лоб горячий, тебе надо поспать, отдохнуть.
Богиня моя послушай меня!

- Я слушаю тебя внимательно Посейдон!

- Я дарю тебе солнце вечное, чтобы  оно грело тебя всегда.
- Я дарю тебе….я дарю....
 
  Спи мой дорогой,спи… завтра скажешь.
   Спокойной ночи.

  Эх, Посейдон, мне бы зарплату  побольше, за квартиру заплатить, да за свет.
И чтобы ещё хватило  на хлеб с маслом, на колбасу, на фрукты. Да ещё и осталось до следующей зарплаты.
А вы мои дорогие пациенты счастливые, как дети малые, вам много не надо всего лишь ласковое слово.