Загадка тайной вечери

Владимир Ильич Иванов
В чём, скажите, тайна вечери одной?
Поведана всем, кто на свете живой,
Но только одно мне сдается,
Что там слишком просто поётся.

Всех предал исключительно один,
Который по себе сам - господин....
А все остальные? Молчали,
Очки святые в играх добывали.

Один, только, Иуда и скотина?
Так пусть ночами и трепещут осины,
А зайцев, волков и медведей,
Дальше и больше боятся соседи.

В болоте у дома, всегда - кулики,
В царствах заморских им не с руки,
Грязь, жижа, пыль, соль - не беда.
Да что с ними будет? Такая трава.

PS «Война, – говорит Гераклит, – отец всего и всего царь; одним она определила быть богами, другим – людьми; одних она сделала рабами, других – свободными»
Наша земля и жизнь на ней - очередной театр? Театр военных действий, где режиссеры отыгрывают свои чувства в жизнь, а лицедеи норовят сыграть на чужих нервах?
 В этой роли — самые отвратительные актеры, люди, мечтающие занять место богов на Земле и самим учинять прочим самое страшное, изощрённое судилище? То ли ещё будет? Или не одной кокой движима современная геополитика? Быковать за талибан было запрещено законом всему местному стаду, но, что запрещено одиночкам и стаду, позволено ю-Питеру? Ю-питерскому холостяку положено всё, что выхолощенному стаду кажется невозможным.

Акт невозможно отыграть назад,
И после драк не машут кулаками,
Фарш форме и довольствию был рад,
Как не крути, да ввернешь назад.

Когда в долгах, как в шелках

 Афганистан и обратная сторона Великого шёлкового пути усугублялась транзитом запрещенного опия в Китай на покрытие баланса и выправление торгового дефицита за шелка и чаевые Великобританией.
Кстати и Холмс не одной скрипкой баловался, разбирая по косточкам криминальные разборки  местных и потомков бывших военных по недавним опиумным компаниям, заезжих китайцев и индусов.