Здравствуй милая...

Алексей Погранец -2
Здравствуй! Здравствуй моя радость! Я скучаю по тебе. Как же сильно я скучаю.

Нет слов что бы выразить мое страстное желание оказаться в этот момент рядом с тобой. Целовать твои руки, плечи. Шептать слова любви. Любимая моя, я соскучился по тебе. По твоим нежным прикосновениям, по твоим ласкам. Хочу целовать твою девичью шею, ласкать упругую великолепную, роскошную грудь слегка касаясь её сосочков. Руками, обнимая соблазнительно манящие бедра, приблизив поближе целовать влажные губы.
Ласковая моя, нежная. Как же я соскучился по тебе!

Незаметно пальцы рук скользят под твои трусики. Слегка раздвигая очаровательные ножки… начинают поглаживать набухший бутончик пока еще нераскрывшегося цветка любви.
Входят в девочку, лаская и возбуждая в тебе страстные желания скорейшего соития.

Обнимая со спины левой рукой твою грудь, сжимаю сосочек. Целую его, правой продолжаю поглаживать клитор.

Твоя женская рука бережно берет мой восставший член. Медленно открывает его головку.. Любуясь ее величественным видом ты начинаешь совершать с ней любовные игры, то, открывая … то одевая ее. Играя с ним, дрзнишь., совершая возвратно поступательные и круговые движения..

Мы дарим друг другу продолжительные, нежные ласки Я хочу войти в тебя.
Бережно поднимая на руки, переношу в постель на наше белоснежное любовное ложе.

Как ты прекрасна! Как желанна! Я раздвигаю твои чудесные ножки и впиваюсь
долгим страстным поцелуем в набухший букет страсти, в пахнущий желанием цветок любви. Упиваюсь блаженным нектаром любви твоего раскрывшегося цветка.

Мой язычок трудится как хоботок неутомимой пчелки, испивая все твои сладостные выделения. Руки ласкают твои упругие ягодицы, округлые бедра и сжав твою попочку я притягиваю твой таз ближе. Плотно насаживаю на вздыбленный член и начинаю двигать им внутри тебя вначале медленно, размеренно...

Тела сливаются в едином прекрасном эротичном танце любви.
Ритмично раскачиваясь, сливаясь воедино и находя в этих движениях волшебную симфонию страсти, исполняют божественный танец любви.

Прижимая своии красивыми руками мои ягодицы все плотнее и плотнее к своему телу, ты как будто бы просишь меня что бы эти движения не кончались никогда и продолжались вечность!

Целуя мои плечи, тихо шепчешь. Любимый мой, только пожалуйста не останавливайся! Наши тела становятся влажными и от этого их прикосновения более чувственны..

Приходит время и ты начинаешь закрывать свои прекрасные глазки … томно постанывать... Ммм..

Стройные ножки обхватывают меня сзади, с силой надавливая на ягодицы. Ты как бы вбиваешь меня в себя, на время теряя, контроль над собой, царапаешь мою спину вонзая в нее свои острые коготки.

Развожу твои руки в стороны ... в ответ на эти действия ты начинаешь яростно подкидывать меня своим широким тазом.

Спальню наполняют громкие шлепки. И это разжигает нашу страсть еще сильнее. Темп невероятно стремителен. Волны экстаза накрывают наши разгоряченные тела и мы попадая в эту чудесную сказку теряемся в ней во времени
И вот наступает яркий, запоминающийся эмоциональный момент. Момент кульминации.

Финальными аккордами любви мощная струя моей жидкости выплескивается внутрь тебя, наполняя все твое естество живительной жидкостью.

Ярко ощущаю жар любви твоего влагалища. Чувствую, как оно впитывает и с благодарностью принимает все мои извержения. Оно сжимается, с нежностью целуя его, не желая выпускать наружу. Ласковые руки, сжимая мои ягодицы, прижимают все плотнее. Счастливые глаза с благодарностью смотрят на меня, и ты ласково шепчешь мне.

- Любимый, как же я соскучилась по тебе... я хочу тебя снова и снова…