Мир теней. Книга1 Тёмный замок. Том1 часть1 Глава3

Никита Малышенко Евгеньевич
Мир теней.
    Книга 1 Тёмный замок.
                Том 1
                Часть 1
              Глава 3 Множество открытий.
Я испугался не на шутку. Думаю любой испугается найдя такую записку. Что ж после такой находки я решил отправиться в правую дверь. Зайдя в эту комнату передо мной всё стало в серый тонах и только, через пару минут это чувство прошло. Из себя комната представляла, что то вроде раздевалки, как на уроке физкультуры, так как повсюду были шкафчики. Все они были обычного, железного цвета, но один из них отливал бронзой, самую малость. И тут меня осенило, а что если ключ, который я нашёл в ванной комнате откроет этот шкафчик. Немного трясущимися руками я открыл его и то, что я обнаружил было неописуемо. Внутри была книга толщиной примерно, как четыре энциклопедии. Да, именно такова была толщина загадочной книги. А второе то, что я обнаружил... Вы не поверите, но это был настоящий серебряный меч с золотой рукояткой и красным рубином в ней. От удивления у меня открылся рот. Я решил прояснить всё сразу и захотел показать меч семье. Выйдя из "раздевалки" я увидел Талию, она стояла возле двери в мою комнату. Увидев меня она подбежала. "Рик, как ты мог забыть, что уже пора к столу?" - без капли удивления причитала Талия, похоже на то, что она не видит серебряного меча. Я решил не говорить ей о мече, чтобы меня не посчитали за сумасшедшего. "Извини, я совсем забыл сколько сейчас времени" - извинялся я. "Ничего, иди к столу". Талия побежала вдоль коридора к лестнице. Прежде, чем спуститься вниз к столу, я решил вернуться за книгой и отнести её к себе в комнату, а вечером или же утром посмотреть о чём она. После того, как я отнёс книгу, я отправился вниз. Меч оставил при себе. Так говорило моё подсознание. Зайдя на кухню я обнаружил , что она очень даже красиво украшена. Кругом шарики, хлопушки, разнообразные игрушки и конечно же родители с сестрой. " С Днём Рождения!!!" - воскликнули они хором. "С четырнадцатилетием тебя сынок" - продолжали родители, а сестра, что то упаковывала. "Спасибо вам" - поблагодарил я их. Вечер прошёл не плохо, но я почти ничего не помнил, смутно. Помню, что родители были радостны, дарили мне подарки. Но я думал только о четырёх вещах: книга, меч, чудище, зеркало. Когда стемнело я поблагодарил родителей за ужин и поднялся по лестнице. Угадайте, что я там увидел. Чудище стояло прямо передо мной. Дверь в комнату с зеркалом была открыта на распашку. Зеркало отливало ярко-синим цветом и стекло образовало, что то вроде портала. " Ну что пришёл твой конец, Рик" - заворчало оно. "Объясните хотя бы за что?" - хлоднокровно и неожиданно для себя проговорил я. " Ты знаешь о существовании портала в сумеречный мир, поэтому ты должен умереть." Чудовище бросилось на меня. Тут я вспомнил про серебряный меч. Я выронил его когда увидел чудище. Подняв его (меч) я ринулся на разъярённое чудовище и нанёс удар... Мимо. "От куда у тебя сумеречный меч" Впрочем не важно я всё равно убью тебя" - орало чудище. И тут я нанёс решающий удар. Я размахнулся и перерубил своего противника пополам, тело тут же растворилось в воздухе, на мече остался след от зелёной крови существа. Я отправился в комнату, нужно было заснуть, обдумать только, что произошедшее. Включив в комнате свет я увидел книгу, которую нашёл нашел в шкафчике. Подумав я решил поискать, что-нибудь об этом чудище, которое я разрубил. В книге присутствовали изображения и описания существ в которых было трудно поверить. И тут я нашёл чудище, которое разрубил. Если его назвать правильно. то это была амфибия. В книге написано, что амфибии - это гибриды человека и ящера. Под названием было написано, что амфибии являются стражами порталов в мире людей. Всего в мире людей десять амфибий-стражей. Меня передёрнуло, значит я убил одну из десяти... Человек убивший одну из них обязан прийти в сумеречный мир и выполнить суровое испытание, чтобы искупить свою вину. Рик решил отправиться в сумеречный мир, но понял, что сейчас это не реально, слишком устал. И сейчас... Рик забылся крепчайшим сном.