Качеганский вратарь - 2

Эрик Аспиров
     Своими воспоминаниями под таким условным названием со мной поделился в начале марта мой бывший однокурсник  Газинур. Я от души посмеялся, слушая его веселые байки, и… уже на следующий день забыл про них.

     Когда же он позвонил снова через неделю и поинтересовался, нельзя ли из его воспоминаний состряпать рассказик и включить его в мою будущую книгу, я едва сдержался, чтоб не назвать его старым дураком. Во-первых, книга была уже тогда на верстке в издательстве и через неделю-другую должна была увидеть свет. Во-вторых, туда я щепетильно отобрал около полусотни  лучших своих рассказов и эссе за последние три года.  Среди них сомнительные байки вряд ли смотрелись бы уместно.

     Но все же, спустя еще неделю, я сел и «состряпал рассказик», как того хотел мой бывший однокурсник и поместил его  в одном из популярных сайтов, чтоб  посмотреть, что из этого выйдет.

     …Звонки пошли на следующий же день. Звонили больше друзья и коллеги по работе. Половина из них, хорошо знакомые моими «спортивными достижениями», но не обратившие внимание, что имя главного героя не совпадает с  авторским, ехидно интересовались, в каком бреду я катался на коньках и играл при этом в хоккей.

     Вторая же половина звонивших, напротив, восхищались рассказом и вспоминали, что в юности играли в хоккей точно так, как описал это я.

     Но самым неожиданным стал для меня звонок самого Газинура – главного героя того рассказа. Волнуясь, и от того сбивчиво, он сообщил, что юные хоккеисты из его деревни заняли первое место в Республике среди всех сельских хоккейных команд!

     Вечером того же дня я услышал эту новость по республиканскому телевидению…

     Теперь думаю:  такой Хоккей украсил бы любую книгу.