Хочется...

Инесса Пинязик
Как  хочется   дотронуться  сейчас  ,
Переступив     границу     монитора ,
Прижаться   мне    к   твоим   плечам
И притаиться  словно   за   забором...

Смотреть и наслаждаться здесь,сейчас...
И обдавать тебя  лишь  нежным взором...
Сказать тебе: "Люблю!"ласкать, ласкать...
О!  Если    не   было   бы   монитора!..

О! Грусть! Когда   покинешь  ты  меня...
Как   хочется   мне  улыбаться  снова...
Побыть   девчонкой       еще      раз...
И ... позабыть о склоках  и  раздорах!..

Соскучилась   по    сильному   плечу...
По   ласке  той, что  душу согревает...
Хочу   к    тебе!  Сейчас!..  Постой!..
И   отговорок   я  -   не   принимаю!..

Мечты  мои! Зачем  вы  посещаете меня ?
Тревожите,    волнуете    мне    душу...
Я   сильной    быть   теперь   должна!..
Но!Силы покидают,на сердце только - стужа...