Два сердца...

Достаточно Хороша
Два сердца в нежности сошлись,
Даря друг другу небо...
Всего лишь миг и оба полетели ввысь,
Забыв про одиночество и время...
Прилив волны избытка чувств
И страсть кружит просторами Вселенной,
И кажется сердцам ,  что нет сильнее уз
Чем те, что подарили крылья душам смелым...
И ничего от ныне не боясь,
Сердца пройдут все испытания достойно.
Пусть даже мир восстанит против нас,
Мы не свернем с намеченной дороги.
Отныне сердце бьется для тебя,
Отныне я твоё всегда услышу,
Отныне нет Тебя, Меня...
Отныне есть лишь Мы в сплетеньи жизни.
Сердца стучат сегодня в унисон
И всё  вокруг для них не важно...
Я отдала тебе и сердце и Любовь
Не предавай их... они твоя отрада.
Не отпускай, не прогоняй и не забудь,
Ведь и Любовь и Сердце хрупкие созданья...
Но вот прошу тебя всегда собою будь!
Пройдя с достоинством все жизни испытанья .
И если даже боль и страх
Вдруг подойдут к тебе вплотную,
Ты не посмей себя предать,
Не допусти ошибку роковую.
И помни сила в том твоя,
Что ты всегда с собою честен
И не раскидываешь зря
Слова пустые лишь для лести.
В твои я руки отдаю
Всё, что мне дорого и близко...
И слышу сердца нежный стук
И знаю этот стук подарок для меня от жизни...

~ДХ~