Синий Волк

Захар Усачев
У Койота было блестящее сердце, но никого он не любил. Храня своё сердце в светлой груди, он жил под Синим Небом. А кем был ты? Но Ворон, хитрюга, сердце похитил его, вкусное мясо забрав из груди своими когтями. Койот погнался вслед, и он бежал 6 сотен лет, пока воришку не достиг. И начал говорить. Слова летели словно бабочки утра:
"Отдай моё сердце, Ворон - хитрец, иначе тебя я порву на перьев кусок"
Смех был ответом ему.
"Зачем молоток кузнец, коль нету ручек у него? Ты хочешь инструмент для украшения... Дурак!"
Рычал Койот и прыгал он до звёзд, сбивая их хвостом.
"Отдай! Оно ведь не твоё!"
Воронил уронил слезу.
"Ну хорошо, бери..."
И сердце протянул.
Койот с ликующим треском воткнул его на место, и был он удивлён.
А Ворон засмеялся.
"Всё! Ты в меня влюблён, а я в тебя, я сердца обменял. В Койоте ворона оно, во мне же сердце лишь твоё"
Койот был удивлён. Погнался он за Вороном, любя его.
По сей же час, всё так. Койот любит Ворона и вечно бегает за ним.
Так Синий Волк Сказал
И он ушёл, до следущих утра.