Молодость

Татьяна Малая
  Она упряма, дерзка и нетерпелива. Врывается в дом, не вытирая ног, не раскрывая зонт, всё время оставляя следы на чистых коврах. Она не может научиться таким простым вещам.
  Часто проходит мимо, не замечая моей грусти, не спросив о её причине, не взяв меня за руки, не заглянув в глаза, и совсем не тревожась о моём существовании.
  Неужели я стала такой неприметной?
  Нет. Просто ты ещё не знаешь о чём говорит мой задумчивый взгляд, мои морщины на лице, шее и руках.
  Если хочешь, они могут рассказать тебе обо всём.

  О боли – невыносимой, ломающей все суставы, вытягивающей в струны каждый нерв, заставляющей подчиниться, стать слабой, ненужной, никчемной.
  О нерешительности, малодушии, и даже трусости, так и не сумевшей поставить на колени, заставив дрожать от страха.
  О длинной дороге, ведущей к преданной дружбе, верности, осознанию полноты счастья, спокойствию и долгожданной любви.
  А ещё ты можешь узнать об искренности, проникновенности, мудрости, идущих рука об руку с нежной и бескорыстной зрелостью. Нет в ней твоей беспечности, глупости, вспыльчивости, легковерности.

  Ты – молодость, и потому постоянно споришь со мной. Но зачем? Ведь я многое люблю в тебе: твою милую улыбку, не отягощённую заботами и суетой, люблю твои лучистые глаза, ещё не познавшие глубокой печали и неистовых слёз, люблю твои чистые мысли, пока ничем не омрачённые, и не уставшие от  повседневности. Люблю твои светлые, добрые мечты, смешные истории, кажущиеся тебе очень взрослыми, твою бескомпромиссность, стремительно врывающуюся в мою жизнь, и также быстро уходящую. Люблю твои милые черты, красивый открытый лоб и открытое ранимое сердце.
  Я никогда не прошу тебя ни о чём, но сейчас…
Присядь, побудь, пожалуйста, со мной немного. Я так скучаю по нашим редким
встречам, и недолгим беседам.