Фетиши Влюблённость

Захар Усачев
На моих глазах рождались десятки красавиц, возможно даже сотни, я никогда не считал. Я видел любовь с первого взгляда, когда, на секунду отрывая взгляд от интересной книги, видел, как чей-то взгляд выхватывал Воришку из толпы. Я видел любовь, что рождалась долгое время, в течении пары лет, наблюдая за друзьями, что в конце концов поняли, что являются Ворами друг друга. Я видел и такую любовь, что была вечной. Я видел любовь матери к ребёнку. Я видел любовь дочери к родителям. Я видел любовь ребёнка к котёнку. Я видел сотни видов любви и каждый раз, словно вспышка, что шла изнутри самого человека, облекала его в новую форму красоты. Влюблённость делала даже самую тёмную кошку, что пряталась в чёрной комнате, ярким жёлто-зелёным бесёнком, что скачет по церкви во время молитвы.
Влюблённость одной девушки заставляла её усы, постриженные по-испанской моде быть пушистыми и ярко-рыжими, отчего в неё нельзя было не влюбиться самому. Я так и не узнал, всегда ли у неё был один Вор её сердца или её любовь крали очень часто, это было не очень важно. От данного состояния она была просто прекрасна.
А что делает такими красивыми все складочки лица родной мамы или бабушки? Именно их любовь к тебе.
А ещё была серая мышка, что часами могла говорить лишь о нём, хотя раньше отвечала лишь парой слов на любой вопрос.
И я хожу, бывая, по зимнему городу, разглядывая проходящих девушек, лишь для того, чтобы насладиться их красотой. Иногда я вспоминаю свою прошлую жизнь актёром и, играя какой-нибудь спектакль, пристаю к парочкам с добрыми намерениями. Легко узнать девушку, что в такой паре влюблена, она не гонит, не кричит и не кидается на тебя. Её смех звучит созвучно с ним, а иногда, что бывает не очень то редко, Влюблённая Девушка и Её Вор принимают участие в моём спектакле.
Но иногда бывает так, что я зря вызываю в своём теле давно забытые навыки. Некоторые просто врут себе про любовь, в таком случае девушка становится злой и ядовитой, отвечая на любую шутку полной ярости и истерии атакой. Прекрасные монологи она разрушает своими грубыми криками, что ты должен уйти\убежать, сумасшедший. И тогда, мне хочется плакать, от того, что они так сильно обманывают самих себя. Тогда мой рот начинает говорить правду, не скрывая ничего, за такое Её Обман бьёт мне лицо.
Но не будем о грустном. Самой же яркой является любовь детей! Она может быть вообще ко всему, ведь только эти маленькие дьяволята способны любить весь мир, а вовсе не хиппи и другие добрые дяди, что не моются и курят косяки. Нет-нет, дети. Посмотрите как маленькая девочка смотрит на своего любимого котёнка и вы меня поймёте, да, возможно из-за этого я и стал фетишистом.
Ведь нет прекрасней девушки, чем та, что влюблена.
И когда ты понимаешь это, то обретаешь [Фетиш] Влюблённость.
А эта любовь - моё воздыхание.