Сейчас

Захар Усачев
Ты идёшь, не обращая внимания. Не слышно, словно облака, рядом с тобой проходят люди. Ты сейчас не тут, правда? Лёгкие белые наушники, что не позволяют ни одной ноте выскользнуть наружу. Твои переживания. Твой Мир. Твоя задумчивость. Твои личные проблемы. И всё это под ту прекрасную музыку, название которой я забыл. Но сейчас это неважно.
Лёгким движением я стягиваю с твоих ушей наушники. Ты удивлена. Ты ошарашена. А моя мимика, а мои пальцы - они показывают тебе вверх. Смотри. И ты смотришь и видишь
Голубое Небо.
Я не знаю, как долго ты стоишь, смотришь на Небо и молчишь. Твои проблемы решились. Ты смогла ответить на все свои вопросы. Я не знаю, о чём ты думаешь. Даже не могу догадаться. Ты смотришь вниз и в твоих глазах тот лёгкий огонёк безумия, что может изменить Мир. Ты ищешь меня. Обыскиваешь толпу и ходишь то в одну сторону, то в другую. Я знаю, ты запомнишь меня, как прекрасного незнакомца. Волшебника. Тебе кажется, что ты в меня влюблена. Но я то знаю - это твоя благодарность. За то, что ты смогла понять.
Наушники, оставленные тобою на скамейке, блестят на солнце. Они удивляют людей. А из них несётся лёгкая, неслышимая музыка. Весна?
Просто самое обычное Сейчас.