Тьма

Захар Усачев
Темнота осторожно обходила края полу-света, что распространял светильник в виде зелёного жука, она явно боялась подойти поближе к кровати мальчика, который лежал прямо под ним. А мальчик не спал с испугом смотря на Темноту.
-Привет, скажи мне, почему ты не выключаешь свет и не идёшь спать? - спросила она, отвлёкшись от рассматривания светильника.
Мальчик испуганно вскрикнул, но, различив в темноте Темноту, успокоился:
-Мне очень страшно спать без света. Даже с ним я очень боюсь.
-Но чего ты боишься? - удивилась Темнота.
-Темноты...
Она засмеялась.
-Никогда не думала, что я страшная.
-Ох... - мальчик смутился, поняв с кем говорит, - Ты не страшная. Но в темноте живут монстры!
Она в испуге положила руки на свой живот, словно пытаясь понять, есть ли там кто-нибудь.
-Эм... Нет, во мне точно никого нет, я бы знала. А ты уверен, что монстры живут во мне? Ты вообще хоть раз видел монстров? Может это лишь твоё воображение?
-Мама тоже так говорит... - потупился малыш
-Ну вот видишь! Мамы никогда не врут. Давай ты выключишь свет и я буду честно охранять тебя от всех монстров, хорошо?
-Нуу... Хорошо, но ты обещаешь, что будешь тут, пока не наступит утро?
-Клянусь!
Малыш выключил свет и Темнота, больше не боясь света, смогла подойти к нему и сесть у его кровати. Всю ночь она стояла на страже его снов, а как наступило утро - ушла.
И ни один монстр не посмел нарушить сон малыша.