Все меняемся

Захар Усачев
Мы все меняемся. Это правило жизни. Лишаемся части своей личности в ходе того или иного. Хорошо это или плохо - почём мне знать, если честно. Помню, как лет в 12 попробовал Трофи, мне понравилось, но в голове стояла проблема - это плохо. Неправильно пить алкоголь, бабушка будет ругаться, а она ведь обязательно узнает. Я пришёл домой и соврал ей. Ребята налили Трофи в банку колы, а потом дали мне. Она смеялась.

Я всегда хотел быть хорошим парнем. Ну, тем, которых так мало в этом мире. Не пить, не курить, всегда улыбаться. Первую сигарету я закурил на своём любимом месте, овраг у заброшенного завода. Огромные пустые здания, огороды рядом с ними и пустые будки для собак. Моя тогдашняя девушка делала мне минет за деревьями. Было приятно, хоть её зубы и царапали головку. За нами наблюдал мужик с детской коляской. Я смотрел на него, а он на меня. Кончил я на зелёную траву и мы пошли на учёбу. Достал Captain Black, облизал его фильтр и впервые закурил в затяг. Девушка спросила меня, курю ли я. Соврал. Курю после минета в лесу. Раз пятьдесят уже так делал. Я хотел быть крутым, а не впервые взявшим в рот сигарету придурком, что потерял девственность в 17 с этой самой девушкой. С тех пор я и курю. Мне нравится, если честно, хоть я и не крутой.

Многое было. Многое прошло. Теперь же я понимаю, что во мне изменилось нечто очень важное. Словно я отпустил руку того несмышлённого паренька, который врал о Трофи и впервые закурил после минета в лесу. Он ещё бежит за мной, кричит что-то о детстве, мечтах и прочем, но я даже не оборачиваюсь.

Новая стадия жизни, новый этап. Я больше не хочу быть кем-то. Стал собой. Грустным, обычным парнем. Который вместо Трофи мешает пиво с шампанским, а вместо минета в лесу исступлённо мастурбирует под одеялом. Уже даже ничего не представляя.