На меня падала крыша

Сергей Гулин
 Было хорошее утро, которое портила только погода. Сильный ветер, ещё не пурга, но пронизывал до костей. Я, довольный, вышел из магазина, на ходу открывая пачку сигарет. То утро началось крайне приятно, завтрак в постель, ароматный кофе, возле подъезда нашёл сотку, всё вокруг говорило о том, что меня ждёт прекрасный день. Абсолютно пустой двор, вокруг не было даже бездомных дворняг, которые по своему обыкновению часто околачивались в отдалённых районах города. Прикурив сигарету, я направился в сторону своей машины, припаркованной возле подъезда. Но стоило мне приблизиться к машине как из окна дома, напротив моего, кто-то начал громко кричать: «мужик, Беги!!! Беги!!!». Я обернулся и увидел женщину, продолжавшую кричать и указывающую на крышу моего дома. Когда я посмотрел наверх, ноги мои подкосились: сверху, словно неведомое чудовище, сползала крыша дома. Всё произошло очень быстро, но я готов поклясться, что крыша падала на меня не одну минуту. Казалось, что она медленно спускается словно на парашюте, я хотел бежать, но не мог пошевелить даже пальцем, вместо этого я наблюдал, как падает на меня жестяной гигант. Огромное нагромождение из досок, бруса и жести ужасающе грохотало, напоминая крик неведомого зверя из ночных кошмаров, и неотвратно приближалось ко мне, тело слушаться не хотело, и всё моё существо было поглощено лишь одной странной мыслью: «зря встал с постели».
Вот же незадача, а мог спокойно сейчас лежать в постели, нежиться в объятиях любимой женщины, а вместо этого смотрю, как приближается смерть.
Почему-то подумал о работниках, которые три месяца, как починили крышу, и теперь, наверняка, получат строгий выговор: эх, если бы я был их начальником, я бы не ругал их строго.
Странное чувство, хотя даже не чувство, скорее предчувствие, отдалённое ощущение того, что что-то пошло не так, может стоило вчера поставить машину, как положено, а не возле подъезда, или задержаться в магазине, купить что-нибудь ещё, наверно стоило взять шоколадку, хотя я не люблю шоколад, а и чёрт с ним, с шоколадом.
Квартира в другом районе была чуть дороже, почему же я такой жадный? Не был бы таким жмотом, узнал бы о несчастном случае по радио или из интернета, а на моём месте тогда был другой бедолага - уж ему то хватило бы сил побежать!
Вспомнилось почему-то, как мечтал стать стоматологом, блин ну почему, когда все хотели летать в космос, я хотел лечить зубы. Странная детская мечта! Интересно, как бы всё сложилось, стань я стоматологом. Наверняка жил бы в элитном доме, а не в хрущёвской пятиэтажке, да с тех домов крыши не падают. А огромное нечто приближалось ко мне всё быстрее. И вот до него уже можно дотянуться рукой - был бы я суперменом, тогда сдул бы его в сторону, ах нет, совсем как ребёнок мечтаю о чуде, нужно ведь было просто бежать, но сейчас даже сбежать не выйдет. Вот она крыша, в полуметре от меня. Ужасающий грохот подливает масла в топку моего заячьего сердца, вот видимо и всё. Нет я должен сесть, сесть!!! Садись!!!