Шанс поспешить к спасению

Наталья Гоглева
        Воззвание Господа

    "Карающий меч правосудия уже занесён над головами неверующих Слову Божьему. Идите, говорите об этом всем, пусть разумеют влость и волю Мою, Я пришёл спасти погибшее (Мф.18:11; 10:6-8),но ныне выбор  ваш: восстать из праха, падения, или идти своим путём, в геенну огненную. Время коротко, Я уже очень близко к вам Своими действиями (Откр.3:20; Ин.14:23).Услышьте Голос призыва Моего.

     Прозрение, исцеление даю вам,раны плоти вашей залечит только Моя рука. Уразумейте силу и истину Слова Моего, доколе Мне вам свидетельствовать о них? (Втор.7:12-15). Слышащий да услышит, зрящий да узрит (Деян.28:26-27).Хватьит выдавать желаемое за дейстьвительное.

    Время вопиять не только о своём бессилии: вокруг вас так много погибающих, с мудростью и милостью взывайте о них к Богу и рыдайте о милости Моей, молитесь, ибо потом будет поздно(Рим.12:9-19; 1Кор.12:26-27). Я люблю каждого из вас (1Ин.4:19-20).Во Мне нет лицеприятия (Деян.10:34-35). Так да возлюбит каждый того, кто рядом, как Я возлюбил вас. Человеческое бытиё движется к концу на этой планете. Я даю вам шанс уразуметь это и поспешить к спасению. Ваш Иисус Христос".

             Аминь.