О жизни, смерти и любви

Ирина Шифрина 2
Как много в небе чистоты и высоты, и глубины, как слепы были мы порой, ходя под ярким солнцем.
Я многое могу сказать, но не дано мне описать, величие природы.
Как можно рассказать о том, как тигр, прикинувшись котом, с клубком в тени играет?
Как ярок каждый божий день и если вдруг тебе не лень, взгляни вокруг - увидишь,
Увидишь звёздный листопад и муравьёв великий ряд, и тучи, что порой, похожи на корову.
Как просто сделать мир добрей, всего улыбкою своей, всего одной, всего твоей, и большего не надо.
Так просто красоту принять, так трудно нам порой понять, что проще нет вещей, чем масса добрых дел.
Одна улыбка, два кивка, одно приветствие с утра, один счастливый новый день, ну разве это сложно?
И почему, когда сама я улыбаюсь, как звезда, в сырое утро, под дождём, косятся странно люди?
Ну может я люблю дожди и понедельники, а ты вот, любишь брокколи, но я, считаю это - гадость!
Я просто донести хочу, любите сырость по утру, любите дождик во дворе, и пресный чай на завтрак,
Любите то, что вам дано, ведь мы, хоть мелкое звено, но нас важней, для нас самих, нигде, увы, не сыщешь.
И так живите день за днём, в своём спокойствии живом, иль может в шквале новостей, иль в смуте дел любовных.
Живите полною душой, чтоб ангел, сущий за тобой, тебе во след смеялся.
Чтоб там, на высших небесах, тебя встречали впопыхах, готовя всё к пирушке.
Живи, пускай и тяжело, живи, и помни лишь одно, что сколько бы людей тебя бы не любило,
Но только лишь тебе решать, всё то, что близким не понять, лишь ты несёшь великий долг, и пред собой в ответе.
Не думай быстро умирать, ведь всех вещей нам не понять, и могое сокрыто, и ты, узав лишь об одном,
Не бейся толстым лбом, потом, потом подумай хорошо, и сам себе ответь:
Что хочешь ты сейчас понять?, и хочешь ли ты всё узнать?, и нужно ли тебе сейчас, решать о жизни спор?
И я стояла на краю, но я сейчас, увы, живу, я жизнь люблю и не хочу без знаний уходить.
Хочу понять себя, и всех, хочу узнать, что есть - успех, хочу любить хотя бы раз, любить и быть любимой.
Я не хочу казаться мнимой, мне сложно душу описать, так странно снова повторять, всё то, что говорила.