Лес. Рассказ моего сына - Андрея Чайки

Анатолий Чайка
   Жил-был лес.И был он из деревьев разных.
Высокие были деревья,стволы ровные,
ветви аккуратненько вверх как под линеечку.
И стояли они гордые.И скрипели друг другу,
когда ветер их раскачивал,мол-любим мы свой лес,
красив он.А все из-за того,что мы ровные все,
правильные,и так должно быть.

   Но вдруг выросло одно деревце.Не было оно
 ни ровным,ни прямым.Ветки у него паутинкой были,
а на паутинке-листики.И смеялись над ним деревья,
мол,и так ты не такое,как все,как весь лес наш.
Не прямое,не под линеечку.Смешно на тебя смотреть.
Вот люди придут,посмотрят на нас,скажут-красиво...
А ты весь вид портить будешь,тебя и срубят сразу.

   И отвечало дерево,мол,такое я,потому что
 водица во мне живая,чистая, родниковая,-
жизнь во мне течет.А вы хоть и прямые,
да нет в вас ничего.Мертвые вы.А водица моя,
вон из под корня струится.А люди пришли,
да родник увидели.Камешками обложили.
А дерево "родниковым"прозвали,да на веревке
 кружку привязали,водицу пить.Вот бывало
 придут,сядут передохнуть на камешки,
и хвалят деревце.Ведь по нему только и можно
 узнать,где родник.А под другие деревья
 писать ходят.Или сидят,говорят-мол,смотри,
какое вон то ровное,завтра срублю на дом себе...

   Вот так оно и есть:кто жизни признак,
а кто бревно в стене!