Записки крымского аборигена. Честно сказать...

Галина Черникова
ЧЕСТНО СКАЗАТЬ, я б с большим удовольствием, хоть сиюминутно, уехала б от сюдова.Мне 60 уже и , в конце концов, сколько той жизни осталось, чтоб терпеть и ненависть "нянчить"?! Тем более, что некоторые читатели мне писали тут и "пошла вон с Крыма-россии" и много подобного...Я их просто в "черный список" и пусть покоятся с миром... А, если б они не писали , то точно б уже умотала.
Но я в Крыму родилась в 4-м поколении и мои предки переживали тут и революции и войны , и восстановление . Значит и моя миссия тут такая же.
Нет, я конечно буду ездить в Украиночку. Переодически.Но без претензий к обустройству и , тем более, что- то там требовать для себя.Просто ездить "заряжаться" позитивом.
Ну а про тех, кто приехал когда-то сюда и сейчас диктует свои правила, то мое мнение такое - где родился-там и пригодился. Ну не ладится что-то в родной сторонушке, взял билет и поехал искать себе новое пристанище...О! МОРЕ! О- ТЕПЛО!О- культурно!А чо это местные такие ленивые - на солнышке себе посиживают, а я - такой-такая вумная-вумный должен чо-то там терпеть, строить, созидать??? Я тоже так хочу! Неее, братцы, это мы отдыхаем на солнышке.Потому-что вкалывали всю жизнь! Вот посмотри- тебе нравится? Ну тогда впрягайся, пока молод! А впрягаться то не привыкли...
 Ладно. Пока наблюдаем и тратим запасы....Ну а шустрые воруют..., плевать, мы своих детей- внуков тоже приучили к труду.
А я , пока, просто сторожем на солнышке буду!
Дальше будет уже совсем интересно -весело!
)))))))