байки бабайки

Лео Колт
и што, типеря, жыть
как баре, штоли? иль
по-каковски тамо исчо?
фсе при ихних, чики-дрики.

обхохочешься глядючи
на серьезных прыщей властных,
типа "пейте мою кровушку, убивайте
меня, изверги", экие, право, бесталанные.

вот и фсе,
тука тока туканы
услыхавши, воспарили,
пощелкивая клювами раззявши.

а спецы писали хистори:
одне - мистифицировали, другие -
низаметно, третьи, ваще, обезглавливая,
четвертые в полной уверенности, што идиёты вокруг.

а чо, и софсем неплохо,
што оне будуть разговаривать
на одном языке и панимать друга
дружку, фсеж, таки, друзья, какоси никак.

сверчок-таракашка
за печкой-головушкой
потрескивал, поплевывал,
коленца выделывал, кукиши показывал.

образность представлений позволяла
фантазировать без затруднений, благо были тому
предрасположены и легкость восприятия,
и целостность являющихся образов.

псих.война психов
рождала в избытке,
зачем нам прогнозы,
калекам-то диванным?

да, да, да, тока
исправляя прошлое,
мы сможем управлять будущим,
хлавное, нать пральна выбрать точку восстановления.

мысленный икс периметр
абстрагировал условность
предположений и обоснованность
инстинктивных базовых функционалов.