Доченька моя

Анжелика Кисс
  Никогда не разговаривала с тобой, доченька моя.  Сегодня ровно восемнадцать лет назад ты преждевременно родившись, так и не смогла вдохнуть воздуха и пожить на этой земле.  Девочка моя, я никогда так и не смогла назвать тебя доченькой, я не слышала твоих  первых слов, не видела твоих первых шагов, тебя просто не было у меня все это время. Такова судьба и неизменно это.  Но в моей душе ты живешь всегда, там есть местечко, где на каком-то неземном уровне мы встречаемся с тобой, ведь мы сблизились за те несколько месяцев, пока я носила тебя под сердцем. Я часто думаю, какой бы ты была красивой, я представляю твою улыбку и самые дорогие мне глаза, как бы мы проводили с тобой время, гуляя или болтая вечерами.  Представляется это все так легко, если б только не это сослагательное наклонение.
      Доченька моя, я решила поговорить с  тобой, потому что всю свою жизнь мечтала поговорить со своим ребенком, но так сложилось, что у меня есть только ты.  Пусть  ты и не рядом, ты где-то на небесах, но ты единственный мой ребенок, к которому я могу обратиться.  Доченька, я очень люблю тебя, я буду всегда любить и помнить тебя, но сегодня, в этот день, когда мы бы могли отмечать твое восемнадцатилетие, я хочу попросить у тебя прощение за то, что не смогла уберечь, что не доносила тебя и не подарила жизнь.
     Сегодня, обращаясь к тебе, мне просто хочется сказать, что ты была, есть и будешь в моей жизни. Сейчас, наверное, ты как ангелочек на небе летаешь и глядишь на меня с любовью.  Я подниму глаза на облака и увижу тебя, а лучик солнца улыбнется мне за тебя.  И я тихо прошепчу: «Доченька моя».