продолжение

Тимофей Бутко
Глава 5.
Мы прошли к дому через обновленный яблоневый сад, не без гордости я отмечал как меняется лицо моего товарища от удивлёно непонимающего до восхищено потрясенного, особенно его впечатлил розовый куст, который за время моего отсутствия распустился тремя огромными бордовыми цветками, которые уже облюбовали красивые зеленые жучки и еще какая- то мелкая живность.
- Ну ты даешь Босс, а  мы то всё утро голову ломали, когда ты нас заставишь сад выкорчёвывать, а ты вон как всё поправил.-: облегчено заявил обрадованный  Петрович.
- Иди - ка ты на помощь к своему другу  он очень просит, чтоб ты брал в руки свою старую задницу и тащил к  нему на встречу.:- обрадовал я его ещё больше.
Товарищ мой умчался в лес с грацией гиппопотама, а я остался наедине с собой ломать голову над  не так давно возникшей проблемкой, а именно как сделать так, что бы мои орлы в следующий  раз могли себя контролировать и не начинали сразу крушить всё до чего смогут дотянутся. Сами собой напрашивались два варианта, первый – просто путем малой трансформации ограничить физические возможности или вариант второй - установить схему, которая ограничила бы ресурсы организма, тем самым не дав использовать силу на всю катушку.
Оба варианта меня не устраивали ни коим образом, в самый нужный момент кому- то из них не хватит сил и важная задача (в нашем деле не бывает не важных) будет не выполнена. Надо придумать что- то новое и придумать это надо быстро, я чувствовал, что скоро события начнут развиваться со скоростью снежной лавины. Постепенно в голове моей рождалась схема, при применении которой включалась бы особенная защита от гнева и позволяла тем самым обуздать разбушевавшиеся эмоции. От размышлений меня отвлёк шум на опушке леса, это вернулись мои верные оруженосцы в прямом смысле этого слова. Они просто были увешаны трофеями с ног до головы, липкий пот заливал им глаза, мокрая одежда прилипла к телу, они тяжело пыхтели и от души крыли матом недавних обидчиков.
Они принесли всё, в буквальном смысле, даже прихватили импортные топоры на длинной ручке и все без исключения  ножи.
- Босс представляешь, они все разделись, все без исключения, даже те, кто не обосрался, свалили все шмотки в кучу облили бензином, но почему- то не стали поджигать, а вместо этого  разбежались в разные стороны.:- жизнерадостно сообщил мне Вова.
- Огня боятся-: пояснил я.
- А когда это я просил тебя принести сюда все это барахло? :- поинтересовался я глядя  на него самым строгим взглядом не смотря на улыбку рвущуюся наружу сквозь серьёзную мину, которую я нацепил на своё лицо для убедительности.
А посмеяться было от чего, на их красных рожах (иначе не скажешь) застыло выражение, которое наверно было на лицах  первых христианских мучеников. В правой руке у каждого из них было по бензопиле, на шее висело по карабину. За спиной у Петровича  висел трофейный рюкзак набитый такими же трофейными ножами, топорами и мачете. За спиной Вольдемара  рюкзак был  не меньше, если не больше только с горючкой и машинным маслом. Между ними на длинной гибкой палке, как вобла на  веревке весели и раскачивались бензопилы в количестве восьми штук.
- Так они побросали всё, не пропадать же добру, там ножи всякие были, так мы тоже забрали, что бы мальчишки значит не нашли. А за пилы ты не переживай их в городе за хорошую цену продать можно-: решил успокоить меня Вова.
Ну  не идиот ли - подумал я, однако в слух сказал:- ладно тащите всё это в сарай потом разберемся, а сейчас отдых минут тридцать и вперед в лес, от постройки  вышки вас пока никто не освобождал.
Сам я решил второй раз за сегодня прогуляться  на озеро и поймать таки  рыбу на ужин, по пути я вспомнил, что хотел задать один очень важный вопрос Петровичу и сначала поискал своих помощников. Обнаружил я их в саду, они блаженно растянулись под  деревьями и предавались сладкому ничего не деланью.  Заметив меня, они повскакивали, но я царственным жестом остановил их и обратился к Петровичу:
- Скажи - ка мне любезный, а зачем ты с утра удочки с собой таскал?
- Так на сома хотел поставить, пока солнце ещё не высоко-
- Ловить на что собирался?-: снова поинтересовался я
- На пучок червя или на лягушонка - пояснил он.
- А ещё можно на капустянку и на мыша тоже -: дополнил Вова.
- Всё этого достаточно, спасибо -: Я остановил их, пока они не пересказали мне все известные им способы ловли сома в озёрах и других водоёмах. За сим я откланялся и, покинув своих советников, вновь направился к воде, заодно по пути набрал еще червей и отловил с десяток лягушат. Добравшись наконец до воды я первым делом выбрал заброшенную еще с утра снасть, как и следовало ожидать в пустую. Снарядив все три удочки (которые как мне потом сказали, назывались спиннинги) пучками из самых жирных червей, я немного подумав выпустил лягушат на волю и решил, что если дело пойдёт, то лучше наловлю ещё капустянки. Определив, где здесь самые глубокие ямы, я не стал проверять наличие в них рыбы и просто по забрасывал туда все три спиннинга. Так же  повесил в воздухе наблюдателя (это такая простенькая схемка, которая подаст сигнал, когда рыба основательно заглотит наживку) и отправился в сад в надежде разработать такую хитрую систему, которая наконец позволит моим парням контролировать себя в любой ситуации.
Первым делом я из различных гнилых  досок и ржавых обрезков металлического уголка валявшихся здесь, наверное с момента постройки дома, сотворил себе великолепный шезлонг. Укрепил все слабые и особо прогнившие места щедро плеснув туда из потоков энергии, которая текла сквозь меня, пронзая весь мир и впадая в бесконечность. Выглядело это довольно эффектно, шезлонг окутало синее светящееся изнутри облако, состоящее из мириады крошечных, колючих звездочек издававших еле слышное потрескивание. Несколько секунд ничего не происходило, потом по облаку пошла рябь, оно дрогнуло и растаяло как утренний туман, открыв моему искушенному взору обновленный и вполне пригодный для лежания на нём шезлонг. Удобно расположившись под самым большим в саду деревом, я про себя отметил, что работники мои давно отправились в лес по дрова и в ближайшее время меня никто не побеспокоит. Я окутал себя облаком тишины и начал в первый раз выводить новую схему.
Через несколько часов, озабоченный голос Петровича в моей голове вернул меня в реальность:
- Алё, алё, Босс ты меня слышишь, алё говорю, что- то связь плохая над….
- Ты ещё в трубку подуй, кретин- :посоветовал я и тут же строго спросил:
- Что у вас опять случилось?
 - У нас не случилось, у нас шесть здоровенных стволов, которые как- то надо к дому перетащить, даже со всей своей новой силой мы один только дотащить сможем. Помоги, а то мы до вечера не управимся: - радостно заорал Петрович обрадованный тем, что его всё - таки услышали.
- У вас я видел верёвка была, не потеряли ещё?
- Нет, что ты иметься веревочка-: вклинился в разговор Вова.
- Тогда стаскивайте брёвна в штабель и вяжите - это сможете? -: поинтересовался я.
- Это сможем -:заверили меня.
- Приступайте, а я скоро буду -: обнадёжил я своих работников и стал немедленно готовить площадку для переправки сюда крупногабаритных предметов. Очистив от всего, на мой взгляд, не нужного, площадку примерно 60 на 40 метров, уничтожив при этом часть густого подлеска, который за долгие годы захватил изрядную часть нашего участка. После проделанной работы я с чистой совестью нырнул в пронизывающий холод подмирового  пространства. Выскочив с легким хлопком прямо перед их удивленные очи, я осмотрелся. А парни молодцы, всё постарались сделать аккуратно, я немного помог им дабы ускорить процесс, после чего взгромоздившись  на самый верх штабеля  спросил у изрядно уставших мужиков:
- Ну что, кого ждем? Поезд отправляется, просьба занимать места согласно купленным билетам.
- Босс скажи, это не больно, а то ты когда, ну это, вдруг из воздуха появился от тебя пар шёл будто ты из морозильника вылез.- справедливо заметил Вова.
- Нет не больно, только холодно аж до жопы пробирает-: я решил объяснить на более  понятном ему языке.
- Давайте залазьте смелее  это будет очень быстро, замёрзнуть не успеете-: я поспешил их успокоить
Подождав пока они наконец усядутся, я сказал: - Поехали-: увидел наш дом, подготовленную площадку возле самого леса и привычно рванул на себя пространство.
Ледяной холод, который казалось на краткий миг, заморозил саму душу и непроглядная абсолютная тьма, обрушились на нас подобно океанской волне.  Мы вместе с шестью лесинами, не очень мягко выскочили на заботливо подготовленный мной участок, однако подкачала веревка, брёвна конечно разлетелись и мы вместе с ними. Мне- то что, я спокойно соскользнул со штабеля и элегантно приземлился на две конечности, а вот товарищам моим повезло меньше, они хоть и ожидали подвоха, но всё же небыли готовы к бегу на перегонки с тяжеленными свежеспиленными кедрами. Не вмешайся я, наверно поломанными ногами не обошлось бы. Внезапно воздух вокруг них загустел, стало трудно дышать и невидимая сила словно малых котят рванула обоих вверх, мужичков протащило по воздуху и плавно уронило в пыль у моих ног. Осмотрев своих незадачливых помощников, я понял, что в следующий раз загоню их в подпространство только силой, удостоверившись, что с ними всё в порядке я велел им идти собирать брёвна, а как управятся, могут отдыхать, на сегодня всё. Я тоже вроде как устал и решив, что мне просто необходимо выкупаться, знакомой тропой поплёлся к озеру.




Глава 6.
Я не стал мутить воду, там где надеялся поймать рыбу и по этому отошёл по дальше за камыши и основательно выкупался (грешен люблю живую воду), после чего решил лично осмотреть окрестности. В результате полутора часовой прогулки мною была обнаружена заросшая травой и молодыми деревцами дорога, выходящая  на основной тракт ведущий к славному городу Великоград. С растительностью на дороге я проделал ту же операцию, что и с сорняками у себя в саду. Посмотрев как весенний ветерок разносит по расчищенной дороге последние кучки праха, я остался доволен проделанной работой в приподнятом настроении направился к дому. Пройдя по старой давно не езженой дороге до самого участка, я обнаружил ржавые перекошенные ворота на которых висел огромный амбарный замок. Недолго думая я сорвал его и закинул в кусты за моей спиной, потом попробовал открыть ворота, получилось это надо сказать не сразу, но после недолгой борьбы они все же сдались и с чудовищным скрипом отворились. Я очутился у себя на заднем дворе, это хорошо, что есть дорога прямо к дому, потом (я был уверен)  она обязательно пригодится.  Своих  работников я обнаружил рядом с баней, они весело плескались ледяной водой, которую черпали ведром из замшелого каменного колодца накрытого деревянной крышей конусом на который я раньше не обратил внимания.
- Даже не предлагай, только что из воды- : я остановил Вову и добавил:
- Нет Вова я не читаю твои мысли, ты просто громко думаешь.
Оставив его ломать голову над моими словами, я обратился к его другу:
- Послушай Петрович, а ведь у тебя есть права, вернее были, так?
- Ага были, да мусора за синьку отобрали, а машину мы с Вольдемаром и ещё одним хмырём ,почти сразу пропили:- с горечью в голосе подтвердил он
- Это он так до баб в областной центр съездил- :вставил Вова и гадко хихикнул.
Петрович собрался было вступить с ним в спор, грозивший затянутся надолго, поэтому я прервал его сногсшибательной новостью.
- Завтра первой электричкой отправитесь в этот самый областной центр и купите там автомобиль, нужные технические характеристики я вам позже сообщу и еще….
Сказать, что их лица засветились от счастья, значит не сказать ничего, они просто ослепили меня своим светом. В течении какого- то времени я не мог вставить ни одного слова в поток, который обрушился на меня подобно Ниагарскому водопаду, увлекая меня всё глубже. Я в отчаянной попытке вырваться на поверхность и не утонуть в море словесного поноса, оглушительно рявкнул:
- А ну заткнитесь оба, немедленно- :и уже  немного мягче добавил:
- Все подробности утром, а пока пойдите и выкопайте фундамент под вышку, будет вам дуракам наука, а то взяли моду начальство перебивать.
Однако я  уже не смог испортить им настроение, даже известием, о том что долгожданный отдых откладывается. Они похватали старые хозяйские лопаты из сарая, и весело перебрасываясь шутками да прибаутками,  направились за дом  рыть фундамент.
Снова я плыл по просторам  инфополя, скрупулёзно  выискивая авто с необходимыми характеристиками, через полчаса ожесточенных поисков искомый автомобиль был найден. Всеми необходимыми мне качествами обладал «land Rover Discovery», объявление о продаже которого я нашел в областной газете в разделе « Продам срочно».  Обрадованный такой удачей я хотел было поделится этой новостью со своими новыми друзьями, да вовремя одумался, вспомнив недавние проявления восторга, решил отложить это до утра. 
Внезапно я подскочил, как ужаленный,  это сработал чуткий, незримый наблюдатель, оставленный мною на берегу озера караулить сома. Я сломя голову ринулся к  воде и очень вовремя, один из моих спиннингов уже отплывал от берега судорожно дергаясь  и пытаясь уйти под воду. С воплем «Врёшь не уйдешь» я прямо в одежде  с разбегу, влетел в воду и вцепился в уплывающую от меня снасть. Резко подсек, потяну на себя и стал выбираться из воды, пятясь как рак, при этом отчаянно озираясь в поисках "грёбанного " подсака, которого как на зло нигде не было. В какой-то момент я понял, что леска сейчас порвется и вожделенный сом уйдет в самую глубокую яму. Я совершенно не задумываясь на одних рефлексах шарахнул по нему сгустком грубой энергии известной здесь как электричество. Где-то в глубине, метрах в семи от берега полыхнуло синим и через минуту на поверхность белым брюхом к верху всплыл здоровенный сом. Я вышел на берег унял легкую дрожь в руках и ногах (вот они издержки человеческих эмоций) и незамедлительно послал образ поверженной рыбы своим верным помощникам. Пока ожидал мужичков, слегка подсушил свою мокрую одежду, негоже начальству ходить мокрым.
Они появились минут через двадцать, надо сказать очень эффектно появились. Первым шел Петрович за поясом у него красовались два мачете внушительного размера, на плече он тащи колоду для колки дров. За ним следом с чугунной ванной на спине, как большая черепаха плелся Вова.
- Босс ты где? Давай показывай скорее, а то в на картинке не понятно, пока своими глазами не увижу  не поверю.- :прогудело  из под ванны.
- Сбрось свой панцирь и увидишь-: посоветовал я ему и добавил обращаясь уже к обоим:
- Давайте вынимайте это из воды и разделывайте, пока не стемнело, а то  жрать хочется сил нету-: я решил их слегка поторопить.
Они с энтузиазмом преступили к выполнению задачи и вскоре на песчаном берегу перед нами предстал Сом. Это без сомнения был достойный представитель своего семейства, в длину он имел метра полтора и весу не меньше килограмм тридцати - сорока. Я с видом человека, который ловит такую рыбу каждый день, по пять штук еще до обеда, великодушно заявил:
- Пойду устрою холодильник, всё нам за раз не съесть. Если что, я буду в саду.
С гордым  видом , я удалился в быстро набегающие сумерки, оставив мужичков разбираться с озёрным великаном. По дороге к саду меня осенила гениальная на мой взгляд идея, а навел меня на нее как ни странно сом. Если гости, которые вот-вот должны появится, всё же те о ком я думаю, то мне было бы лучше, не использовать налево и направо тонкие энергии. Они первым делом окутают планету своей поисковой сетью и будут отслеживать все изменения в энергопотоках протекающих в изобилии через этот чудной мир. А вот скачки грубой  энергии (вроде электричества), в техногенном мире отследить практически невозможно. Сам я  этих идиотов никогда не боялся и  даже не опасался, хотя и схлестнулся с ними пару раз от души, да так, что звезды в небе содрогались от смеха (ах, какими придурками я их тогда выставил...). Но здесь люди и я теперь получается за них в ответе, да и светится мне раньше времени незачем, посидим пока в тени, понаблюдаем.
С такими вот мыслями я добрался до сада и стал искать подходящий материал для постройки холодильника. Поискав вокруг дома я обнаружил, то что мне подходило больше всего, а именно аккуратно уложенный в штабель дикий камень. Судя по всему это был тот же камень из которого был сложен  сам дом и колодец за ним. Уложен он был в три ряда вдоль западной стены дома, а значит тут и будет наш собственный ледник. Я решил немного потренироваться, использовать только два вида грубой энергии. А именно электричество и гравитацию, которая по сути являлась одной из основ самого Равновесия и я мог делать с ней почти все, при этом не опасаясь быть замеченным. Камни, словно мыльные пузыри поднялись в воздух и постепенно ускоряясь  закружились по часовой стрелке, изредка между ними проскакивали  голубые электрические дуги,  а в воздухе запахло озоном. Вдоволь налюбовавшись этим завораживающим зрелищем, я приступил к строительству. От каменной круговерти стали отделятся камни нужного размера и укладываться в идеальный круг диаметром около метра. В том месте где они соприкасались, рождались ослепительные голубые вспышки спаивая камни в единое целое. Закончив укладку дна, я приступил к стенам и выстроил их тем же самым образом, что и дно уложив камни полусферой с круглым отверстием в центре. Я прекратил возмущать гравитационные поля и оставшиеся камни упали на землю. Между ними сразу возникали электрические разряды, камни поползли друг к другу, стянулись в одну кучу и замерли тихо потрескивая.
Вот это да, я был поражен той легкости с какой мне удалось управиться с электричеством. Оно здесь было повсюду, буквально из воздуха я брал энергию достаточную для плавки камня, эта мысль окрыляла и вселяла надежду на будущее. Глава 7.
В трудах я совсем забыл о своих помощниках, которых оставил заниматься рыбой на берегу озера. Почувствовав неладное, я поспешил к ним и обнаружил  дерущимися. Они кувыркались по самому урезу воды, отчаянно пытаясь задушить друг друга, или хотя- бы выколоть глаз. Но поскольку моими стараниями их силы были примерно равны, никто из них пока не преуспел. Я хлопнул себя кулаком по лбу, в суете минувшего дня совершенно была забыта схема управления гневом,которую я так скрупулезно выстроил еще в обед. Эта досадная ошибка была исправлена мною незамедлительно. Два дерущихся на берегу человека, внезапно прекратили свою смертельную возню и тяжело дыша расползлись в разные стороны. Дав им время отдышатся и прийти в себя, я поинтересовался:
- Извините, что перебиваю вашу тихую светскую беседу, но все же хотелось бы знать тему обсуждения.-
Вова, что-то  прошамкал разбитым ртом, при этом указывая на некий продолговатый предмет, щедро вываленный в песке. Присмотревшись повнимательнее, я определил в нём соминый хвост. Мне стало дико интересно и я глянул одним глазком в туман.  Ребята просто не сошлись во мнениях по поводу задней части, этой совсем немаленькой рыбы. Вова заявил, что "жрать хвост такого большого сома нельзя, там нет ничего кроме вонючего рыбьего сала" и с этими словами собрался выкинуть его подальше в озеро. Петрович однако был уверен в обратном и заявил примерно следующее " Рекомендую этого не делать сынок, если не хочешь получить от дяди на пряники" и попытался отобрать злополучный хвост у своего  оппонента. Однако Вольдемар сдаваться не собирался и после короткой по началу шуточной борьбы,  как-то изловчился и заехал предметом спора прямо в левый глаз Петровича. Вот тут-то и нашел выход весь негатив накопленный за прошедшие почти двое суток. Как итог, телесные повреждения разной степени тяжести, (которые опять придётся лечить мне, как личный доктор честное слово). Я не стал читать им нотаций, а просто махнул на них рукой и устало сказал:
- Заканчивайте здесь, и подходите к дому, жду вас ровно через 20 минут-
После чего резко развернулся и растворился в стремительно наступающей ночи.
Я в который раз за сегодня шел по каменной дорожке в сторону дома, шел и думал." Очень постараюсь им больше не помогать, кроме самых крайних случаев разумеется, а впредь пусть выкручиваются сами. В конце концов все, что нужно я им уже дал, а еще и  думать за них постоянно, я точно не собираюсь." Вернувшись к холодильнику, я первым делом, из оставшихся камней соорудил небольшой, прямоугольный  мангал, натаскал дров  и запалил живой огонь. Потом прогулялся в сад, где отыскал свой шезлонг,  перетащил его поближе к огню, а затем вольготно  развалившись в нем, стал ждать своих нерасторопных помощников. Появились мужики  как никогда тихо, даже с учётом того, что они тащили чугунную ванну наполовину заполненную свежей сомятиной. Теперь товарищи тихо стояли в сторонке не решаясь меня потревожить (видно решили , что я сплю.)
Я резко подскочил с громким криком " Гав" и расхохотался увидев в свете костра их перекошенные гематомами и удивлением глупые рожи.
- Ну, чего встали как вкопанные? Давайте перекладывайте мясо вот сюда:- я указал на полусферу.
- Потом пусть кто - нибудь сходит в дом, там на кухне в буфете есть шампуры, надо их сюда принести.- добавил я разбивая прогорающие полена кривой палочкой.
- И кастрюлю прихвати- :крикнул я в след быстро удаляющемуся Петровичу.
Надо же, я еще не договорил, а они уже исполнить спешат, сильно их однако зацепило( ржавым  ножом, да по совести. )
- Ну как, понравилось?-: я красноречиво помассировал подбородок.
- Та офень пофрафилофь-: очень печально, толи прошипел, толи проухал Вова.
-Ты закончил с рыбой? Если да, то подойди сюда на свет и зеркало захвати, я там у колодца на гвоздике с утра видел.-
-Да стой ты балбес, не там, с другой стороны обойди, там же куст ты , что не видишь?-: начал я направлять его пока не вспомнил, что кроме меня, здесь никто больше в темноте не видит. Воздух в метре над крышей колодца засветился призрачным неживым светом, предметы сразу отбросили нечеткие тени на стену дома за моей спиной. Стало так же светло, как в сумерках около часа назад. Отличная вещь атмосферное электричество, просто незаменимая, надо уделить ему больше внимания. Вова всё же справился с задачей, нашел зеркало и теперь удивлённо крутил головой в разные стороны, пытаясь определить источник света. Из-за угла, вместе со своей тенью появился Петрович, он принес десяток шампуров и старый жестяной  таз вместо кастрюли. Раз все здесь надо побыстрее закончить с лечением, что бы уже ничего не отвлекало моих поваров от приготовления рыбы. Я проделал ту же процедуру, что и вчера, только в упрощенном виде и без явных спецэффектов, разве что у них разом прошла боль. Меня сразу осыпали горячими благодарностями, одна меня порадовала особенно.
-Дай бог тебе ещё три раза прожить столько, сколько ты уже прожил-: от души совершенно искренне пожелал Вова.
Я аж поперхнулся, прокашлявшись поинтересовался у него:
- И сколько по твоему мне лет?-
-Ну сколько не скажу-: замялся он, затем более уверенно продолжил:
-Но по всему видать немало и повидал то же не мало-
Не стал я с ним спорить, где-то он прав, может быть расскажу если будет время и желание, а пока надо торопится угли прогорают.
Раздав указания по поводу приготовления шашлыка из рыбы, я вынул из сумки холщаный  мешочек и кинул его Петровичу со словами:
-Там соль со специями, не забудь, а то будем преснятину есть.-
Наблюдая за тем как они возятся с шашлыком я спросил у них.
- Ну как, холодильник забит или еще туда лазить будете?
- Меня заверили, что все нужное от туда уже взяли, а ненужное положили, по этому он в полном моем распоряжении. Я в который раз, со времени нашей первой с ними встречи, полез в свою бездонную  сумку и после довольно продолжительных поисков извлек из ее недр красивый, прозрачный шарик размером с приличную черешню. Покрутив его в пальцах, я с загадочным видом попросил кого-нибудь, кто не сильно занят, найти подходящую по размеру крышку к нашему холодильнику и побыстрее. Искомая вещь была обнаружена в старом сарае, из которого ее притащил Вова, при этом  чертыхаясь и отчаянно стряхивая с лысины  налипшую паутину. Он начал было роптать на отсутствие освещения в сарае, но я посоветовал ему заткнутся и не мешать. А сам я тем временем закатал  рукава  и двумя руками, аккуратно просунул шарик сквозь скользкие куски рыбы на самое дно полусферы и активировал схему  быстрого охлаждения. Признаться я и сам не ожидал такого быстрого эффекта, мясо тут же покрылось инеем и окаменело. Я немного перенаправил потоки тонких энергий в кристалле и удостоверившись, что теперь температура вполне приемлемая, около трех градусов ниже нуля, позволил себе расслабиться  и пошел к колодцу мыть руки.
Сказать, что мясо получилось отменное, значит не сказать ничего. Я  совершенно точно съел бы все, но пожалел своих компаньонов,  снова залез чуть не по локоть в сумку,  вынул вчерашний бутыль и серебренные стопки.
- Если только по чуть-чуть-: сказал как отрезал Иван Петрович.
- Да Босс мы тут подумали, по своей бочке мы уже  выпили и чужую начинать нам не нужно. В общем спасибо тебе конечно, но мы все же по маленькой для аппетита и на боковую -: согласился с ним Вольдемар.
- Ну как хотите, мое дело предложить-: я не стал настаивать и налил себе полный, а им как и было сказано по чуть-чуть. С  удовольствием, маленькими глотками, я выпил янтарный напиток и блаженно улыбнувшись спросил у Петровича:
- Вам на покупку машины, какие деньги лучше выдать, рубли или доллары могу фунтами , а так же бриллиантами и золотом.
- А и изумруды есть?- почему- то спросил Вова.
- Наверняка есть-: ответил я и продолжил:
- Хотя я сам порою не могу сказать, что здесь есть, а чего еще нет.-: сказал я поглаживая свою старенькую сумку.
- Но если мне, что-то нужно она мне это дает. Правда иногда просит найти для нее какую-нибудь  редкую вещь, причем отказать не получится. Я как-то раз попробовал, так она мне в нужный момент, то в место соли сахар подсунет, то вместо камней самоцветных козьих шариков подкинет. В общем с характером вещица - вкратце пояснил я мужикам.
-Так зачем тебе изумруды?-: все таки мне стало интересно,  на  кой черт ему понадобились камни.
- Да так , есть одна особа.-: дико смущаясь пробормотал Вова.
- Любовь значит, ладно получишь свои изумруды.-: милостливо пообещал я и поинтересовался:  -  Может еще кому - нибудь, что-нибудь надо  не стесняйтесь, просите пока я добрый.
Вместо вороха пожеланий и километровых списков со спецзаказами, я получил вопрос который застал меня прямо скажем врасплох. Задал его Петрович, по всему было видно он давно не давал ему покоя, и Вова похоже разделял его мнение.
- Скажи Босс, мне... нам это важно знать, ты Дьявол или ты Ангел?
Я как заправский лектор прокашлялся, затем выдержал драматическую паузу и выдал:
- Не первое и не второе.
- А кто тогда? Колдун?-: не унимался Петрович.
Я ответил так :- Ангелы добрые всем помогают, Демоны злые и всем гадят, колдун с помощью заклинаний, порошков и всяких зелий творит чудеса. Так вот я не злой, я не добрый, да я имею опыт работы с тонкими и грубыми энергиями. Меня очень тяжело убить, даже я сам не знаю как это можно сделать. Я живу давно, так давно, что сам потерял счет векам прожитым под светом звезд. И все эти века по мере сил учусь, а  заодно исправляю ошибки разумных, так сказать латаю дыры в темной материи.
Не знаю, ответил я на вопрос или наоборот запутал их еще больше. Ничего, побудут рядом со мной подольше во всем разберутся сами, если конечно не полные идиоты. Неожиданно в наш диалог вмешался Вова.
-Так они все-: он руками  обвел  в воздухе большой круг:- Все они ангелы, демоны, колдуны и прочая нечисть они есть или это бабкины сказки, да поповские бредни?
Немного подумав над ответом я решил сначала задать им один вопрос:
- А скажите, любопытные мои, вы сильно удивитесь если я скажу что вы, я имею в виду вообще всех людей как расу, в некоторых местах где мне приходилось бывать, считаетесь существами исключительно мифическими, то есть вымышленными и вам приписывают всяческие чудеса, и  несуществующие способности.
Ответом мне был возмущенный ропот  «Мол как так, мы же вот они, живые нас потрогать можно, а они..» - А что они?  Они такие же живые, как и вы, что удивляетесь? Да, такие же, только как я уже  говорил гораздо выше вас на эволюционной лестнице. А поскольку мир ваш, вполне лакомый кусок, то они к вам так и лезут, так и прут сюда из всех щелей. Отсюда, все мифы и легенды включая культуру и религию у всех народов без исключения.
- Ну а сам ты, где на этой лестнице?- : все не унимался настырный Петрович.
- Я всегда по середине, всегда и во всем-: загадочно ответил я и весело подмигнул окончательно запутанным мужикам.
- Все и сразу, понять не спешите, не нужно. Всему свое время.
С этими словами я собрался уйти, пока у меня опять ничего не спросили, но сам вспомнил с чего началась эта короткая лекция и уточнил еще раз:
-Так вам каких денег дать?-
- А денег, так любые давай, но лучше наши, так привычней-: ответил Вова слегка  сонным голосом.
- Ну ладно, тогда утром выдам, а сейчас всем спать, завтра я вас рано подниму-: с этими словами я отправился в дом, чтобы снова погрузится в мир сладких грез и глубоких раздумий.
Глава 8
Перед самым рассветом я закончил планировать нашу жизнь на ближайшее время и решив, что коррективы буду вносить по мере развития событий, пошел будить своих головорезов. Искать никого не пришлось они, так - же как и вчера ночевали в бане, уютно закутавшись в старые простыни. В этот раз  я повел себя более цивилизованно, я не стал орать как вчера, а просто облил их ледяной водой из колодца. Глядя на их непонимающе - испуганные рожи, я все же не удержался и заорал:
- Пожар!!!! Баня горит!!!!
Надо отдать им должное, мужики как по команде, вылетели на улицу в чем были и кинулись к колодцу за водой.
- Стойте, да постойте вы, я же пошутил!-  прошипел я, задыхаясь от смеха.
- Ну и шуточки у тебя Босс, ты каждое утро нас так будить будешь? : немного обиженно высказался Вовка, а потом добавил.
- Если каждое, то я прошу уволить меня по собственному желанию, немедленно!
- Даже не мечтай, как же мы без тебя? Пропадем ведь, как пить дать пропадем.-: я не принял его отставки.
Поручив Петровичу заниматься завтраком, я отправил Вову за сумкой с новой одеждой, а сам развалился  на шезлонге в предвкушении грядущего шоу с Вольдемаром в главной роли. Пока Петрович возился с дровами, при этом тихо матерясь и сетуя на то, что "некоторые могут глазом огонь зажигать, а простые смертные вынуждены возится с совершенно сырыми дровами. '' Я сделал вид, что не услышал  и в немом ожидании уставился на Вову, с деловым видом появившегося из предрассветного сумрака. Он первым делом со словами '' Босс посвети'' начал потрошить баул и был изрядно удивлен обнаружив, что его и Петровича одежда хорошо пропитана медом. В дополнение к меду, бонусом шли муравьи, которые перебрались в сумку всем муравейником, дабы не покидать никогда это благославенное место. То, что сказал по этому поводу Петрович, на нормальный язык переводится примерно так: ''Вы Вольдемар умственно отсталый человек, у вас в голове видимо одни фикалии. Только ваш озабоченный сексом с мелким рогатым скотом разум  был способен родить идею уложить мед поверх одежды.'' Он так же посоветовал ему перебраться жить в лес к своим новым  друзьям муравьям и никогда больше не приближаться к нормальным людям. В место того, чтобы огрызнутся как обычно, Вова стоял и хлопал глазами, потом подумал немного и задал дурацкий вопрос:
- И че теперь делать?
- Че делать, че делать, иди на озеро  стирай пока время есть-: снова дал совет Петрович.
Вова преданно с затаенной надеждой посмотрел в мои страшные  синие глаза, которые слабо мерцали в утренних сумерках, делая меня похожим на припозднившегося вампира.
А что, он прав, иди на озеро стирай, через два часа у вас электричка, надеюсь ты не забыл? -:мой ответ окончательно убил надежду на чудо, в его взгляде появилась обреченность. Он тяжело вздохнул и похватав вещи  поплелся к озеру, что-то тихо бубня себе под нос.
Я посмотрел ему в след, утренний туман наползающий от озера, уже скрыл его печальную фигуру и было только слышно как он шаркает  ногами по каменной дорожке, ведущей к воде.
- Эй, вернись, я передумал, помогу, иначе на паровоз опоздаете.-: сжалился я.
Когда счастливый Вова в припрыжку вернулся, я поручил ему аккуратно разложить одежду на травке передо мной, при этом выразив надежду, что уж с этим он наверняка справиться. Затем велел ему отойти и стал упражняться с потоками тонких энергий. Одежду окутало легкое, зеленоватое свечение, -оно продлилось несколько секунд и погасло, оставив на мокрой утренней травке совершенно чистую одежду от который поднимался легкий парок.
- Как ты все таки это делаешь?-: полюбопытствовал  Петрович, нанизывая кусок рыбы на шампур.
- Это так сразу не объяснишь, ну а в данный момент я просто отделил ткань одежды от меда и прочих ненужных веществ. - дал я весьма уклончивый ответ.
Сразу, после весьма плотного завтрака мы пили чай, найденный в моей незаменимой сумке. Чай был превосходный, но даже я не взялся определить его происхождение. Посмаковав во рту приятный бодрящий напиток, я объявил завтрак оконченным и  велел им собираться в дорогу. После непродолжительных сборов,  они  подошли ко мне и получили по пять миллионов в рублях, наличными. Так же,  им был выдан список  необходимых вещей, сотовый телефон и два удостоверения сотрудников одной из спецслужб, с очень широкими полномочиями. Проводя краткий инструктаж, я заметил как  Вова смотрит на свое новое удостоверение  и предупредил его:
- Ксивы конечно настоящие, кто захочет проверить пусть проверяет, но все же не стоит махать ими на лево и на право, излишнее внимание к вам не входит в мои планы.  И вообще постарайтесь все сделать тихо, незаметно и чтобы никаких пантов, все ясно-: сказал я строго посмотрев на Вольдемара.
Меня заверили, что ''Все будет в лучшем виде'', я  в свою очередь тоже заверил их, что ''Если они  опять накосячат, то из их кожи я пошью себе  шикарный кожаный плащ, о котором давно мечтаю.'' С этими словами мы подошли к старым, перекошенным  воротам, где и распрощались до вечера.
Снова оставшись в одиночестве, я развернул на своем участке бурную деятельность по подготовке к возведению, 15-ти метровой вышки. Используя только гравитацию, я без рытья фундамента, просто вбил в грунт под небольшим углом, четыре огромных двадцати метровых  ствола соединив их вершинами и получив пирамиду с узким основанием три на три метра и высотой  около 16 метров. Оставшись довольным проделанной работой, я занялся лестницей, решив сделать ее своими руками, провозился почти до обеда. В полдень, немного уставший, но абсолютно довольный собой я решил пойти на озеро искупаться и позагорать, а заодно испытать местное средство для связи, именуемое мобильный телефон. Вдоволь накупавшись, я развалился на уже хорошо прогретом, желтом  песочке  подставив солнцу свое уставшее от вечных скитаний, исполосованное белыми шрамами тело. К слову сказать я бы мог давным давно избавится от старых рубцов, но не делаю этого принципиально. Каждый  мой шрам это напоминание об ошибках допущенных или по глупости или из - за излишней самоуверенности. В ту пору я был молод и горяч, а так же еще не имел сегодняшнего опыта работы с высшими материями и по сему, как в песне поется ''Обломал немало веток, наломал немало дров.'' Оставив воспоминания мемуарам, я потянулся  к сумке и вынул из нее мобильник, купленный накануне моими помощниками.
Включив телефон, я обнаружил шесть пропущенных вызовов из них только один от моих товарищей и тот был час назад. Скрыв свой номер, я перезвонил и через несколько секунд услышал на том конце наглый  голос Вольдемара:
- Штандартенфюрер Штирлиц у аппарата, говорите-
- Это обергруппенфюрер Борман, немедленно доложите обстановку!-: рявкнул я в трубку.
- Ой Босс, прости, не признал, богатым будешь!-
- Богатство мне претит, что там у вас, все в порядке?-
- Да все в ажуре, машину забрали, теперь едем по магазинам.-
- Ладно, не задерживайтесь нигде, вы мне нужны здесь. Да, еще купите телевизор с большим экраном и сканер радиочастот, если не сможете найти сканер  заберите у ДПСников, у них точно есть.
- Ага, так они нам его и отдали - : промычал Вова.
- Не будь идиотом, я зачем вам ксивы дал федеральные,- : посоветовал я ему и оборвал связь.

Что-то мне совсем не нравится это'' машину забрали'' почему не '' машину купили''. Можно конечно скользнуть в туман и просмотреть момент сделки, но всезнание не всегда благо. Поэтому я решил сохранить интригу и дождаться их возвращения. Майское солнце к тому времени начало изрядно припекать, я похватав с песка свою одежду и обувь поспешил укрыться в прохладе своего каменного особняка. Внутри дома действительно было очень хорошо, как по мне, то и  на северном  полюсе и на тропическом пляже, даже у черта в преисподней я бы чувствовал себя одинаково комфортно. Все зависит от тела, каково это быть человеком, я уже порядком подзабыл и теперь просто купался в море ощущений, чувств, эмоций, запахов и звуков.
Среди  нагромождения льдин, где глубокие торосы рассекают белые поля до самого горизонта, там, где круглый год дуют ледяные ветра и на многие километры вокруг не встретишь ни одного человека, брел в поисках лежки, большой белый медведь. Он  был сыт и вполне доволен жизнью, из - за отсутствия естественных врагов мишка чувствовал себя полноправным хозяином здешних просторов. Неожиданно, его внимание привлекло какое - то движение впереди за нагромождением льдин, что наползая друг на друга образовывали треугольную арку. Сначала  ничего особенного не происходило, затем с оглушительным шипение и треском пространство под аркой расцвело необычным зеленым огнем, разбросав многотонные льдины как пушинки. Из огня одно за другим,  выплыли пять  существ неопределенной формы и замерли в немом ожидании. Когда необычный огонь погас, их тела стали обретать конкретные очертания, из аморфных субстанций постепенно появились  две ноги, две руки и голова, стали оформляться первичные половые признаки.