Мир теней. Книга1 Тёмный замок. Том1 часть1 глава1

Никита Малышенко Евгеньевич
                Мир теней
Книга 1 Тёмный замок
      Том 1
      Часть 1
   Глава 1 Прибытие в Лондон
Я Рик, сегодня мы с семьёй приехали в Лондон. Вообще мы родом из России, но мама решила отпраздновать свой день рождения в Лондоне. Моя семья состоит из отца, матери, меня и семилетней сестры Талии. Я надеялся на то, что нам достанется отличная гостиница, но мама решила сделать нам сюрприз. Она купила дом Лондоне. Да, знаю звучит круто, но этот дом расположен на окраине Лондона. О нет, извините я не правильно выразился - это был не дом, а самый настоящий замок. Забыл упомянуть, что в Лондон мы приехали ночью, поэтому замок смотрелся более устрашающе. Мы подъехали к огромным, железным воротам на своей машине и отправились к дому. Отец вошёл первым и сказал, что мы можем войти. Когда мама включила свет передо мной открылся великолепный вид. По моему мнению- это был зал, но на всякий случай я спросил у мамы : "Мам, а что это за комната?" И конечно же мама ответила то чего я не ожидал: "Рик это всего лишь прихожая для гостей". Я был потрясён, было не возможно оторвать взгляд от этих ярких, хрустальных люстр и от всего этого. Мама показала мне и Талии наши комнаты и мы отправились спать. Как бы не так! Я решил исследовать дом прямо сейчас, но твёрдо решил, что на первый этаж я не пойду, чтобы не разбудить родителей, они наверное очень устали с дороги. Когда я вышел из своей комнаты (она была не очень большой), то увидел приоткрытую дверь и вошёл туда. Эта комната оказалась очень странной, во-первых я не нашёл выключателя, чтобы включить свет и разглядеть комнату получше, поэтому я не мог определить приделы комнаты, а во-вторых я обнаружил светящееся зеркало. Я подошёл к нему в плотную. И тут произошло то чего я не ожидал, в зеркале появилась женская голова. Точнее мне сначала так казалось. Если быть более точным, то это было чудище женского пола. Что то вроде человека с зелёной кожей. Она заговорила: "Ты пожалеешь о том, что вообще нашёл это зеркало, выберусь от сюда и убью тебя" Я бросился со всех ног из комнаты, но чудище вылезло прямо передо мной :" Сейчас я ничего не могу сделать"- рычало оно. "Но в твой день рождения я освобожусь от заклятия зеркала и убью тебя". И тут чудище растворилось в воздухе. Я с трудом дышал и переваривал информацию, которую только, что получил. От куда зеркало? Что это было? Меня мучает множество вопросов, но неожиданно очень сильно захотелось спать. Я отправился в спальню и лёг на свою большую кровать. Неожиданно я заорал от страха, я вспомнил ведь завтра мой день рождения.