Я сердцем никогда не лгу

Лопатин Глеб Борисович
  «Я сердцем никогда не лгу…».
  Знаете, меня с детства учили родители тому, что надо относиться к другим так, как хотел бы чтобы относились к тебе, и то что без уважения и подобающего отношения к себе, ты не сможешь нормально относиться к людям. Мне много раз говорили, что всё начинается с самого себя. Прежде, чем кричать на улицу: «Смотрите, он на красный пошёл», посмотри, не пошёл ли ты за ним, потому что машин не было.
  Все человеческие преткновения возникают с того, что человек хочет, чтобы все другие были, как… Христос наверно. Чисты душой. Но вот только с себя начать он никак не может, и есть этому причина, но нет оправдания. В глазу у другого мы видим соринку, а у себя и кол в руки не увидим. Да, чужие ошибки легче видеть, но ещё раз - это причина, а не оправдание, и, как мы знаем у каждой причины есть следствие. А следствием возникает, как раз то, что все учат других, и не слушают никого. То есть в принципе всё так и будет стоять на месте, как и стоит уже сколько лет.
  Но знаете, я всегда следовал тому, чему меня научили отец и мать. Я никогда не врал сердцем. Я мог соврать где-то словом: «Извините, я тетрадь забыл…» и т.д. Это да, но не врал я себе, своей душе, и своему главному внутреннему органу – сердцу.  Я никогда не врал с серьёзными последствиями, и всегда оставался честен перед собой, а потом и перед другими. Я могу сказать лишь то, что чтобы не врать другому – попытайтесь не врать себе. И не только словом, например, то что пойдёте завтра на пробежку, а сердцем не врите. Пусть в вас хватит мужества быть честным с самим собой. Пусть если вы на что-то не способны, то не способны. Стремитесь к выполнению, но будь честны, как я перед собой. Мне никогда не стать космонавтом, и я знаю это. Так знайте же вы то что не можете, и то, что далёко от вас. Начинайте всегда с себя, и когда уже достигните Ангельской доброты, тогда смотрите на других.
«Обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши».