Исповедь агента. Как я работаю шпионом. ч. 3

Юрий Литвак
    


     В последнее время, я стал много пить. Мюллер на меня жалуется. Зарплата
 мала. Из СССР присылают копейки и то - с задержкой. Взяток никто не даёт.
 Левых заработков нет. Хотел подработать переводчиком - НКВД не разрешает.
 Бизнеса нет. Пытался вербовать в стукачи,- не получилось. Они ещё и с меня
 деньги требуют за информацию. Думал, в подполье у партизан занять. У них у
 самих ничего нет, кроме гранат да динамита.

     Решил расстрелять какого нибудь предателя. Увёз одного такого за город,
 застрелил, а у него в карманах - пусто. Как он жил?

     Барбара всё зовёт в гости, обещает заплатить, но я не верю ей. Она спит
 с Мюллером, быстро всё ему обо мне расскажет.

     Гувернантка просит у меня сапоги для сына, может быть и продам. Это же
 надо, до чего я опустился! Готов убить кого попало, лишь бы были деньги, и
 продать с себя последние сапоги. Жаль, никто не просит нижнее бельё. Продал
 бы казённое. Я приехал сюда в своих отечественных трусах и ношу их до сих
 пор. Греют они мне душу и всё остальное. Бывало, зайдёшь в туалет, посмотришь
 на свои русские трусы до колен, они уже истлели...И, плакать хочется. А,
 потом не можешь вспомнить, зачем сюда зашёл. Так переживаю.

     В тот вечер зашёл ко мне Ваганыч, ну наш комик из "Кривого зеркала".
 Перебежал к немцам вместе с какими-то военными секретами. Он же жил и работал
 в Одессе в обувной мастерской, клеил подмётки. Какие уж там секреты немцев
 заинтересовали? Но, взяли офицером - предателем. Повязку со свастикой одели
 на рукав. Дали койку в общаге. Наган дали, но не настоящий, боёк спилен, чтоб
 зря не стрелял. Дали паёк и какие-то марки платят. Как бы, полицай SS.

     Я к нему подъезжал с разными вопросами, намекал, что я тоже "от туда".
 Ничего не понял или прикидывался. А бутылку Виски мою выпили! Разозлился и
 и трахнул его пустой бутылкой по башке. Не убил, нет!  И, откуда что взялось.
 Я начал его разоблачать. Мол, знаю, на кого работает , кто ему платит и
 сколько. А, когда я сказал этому армянскому еврею или еврейскому армянину,
 что он у меня под колпаком, а я работаю на Мллера,- Ваганыч сдался!

     Говори, сколько? Я ему - много! Если, конечно, хочешь жить. У него видать
 от удара, голова здорого заболела. Но, крови - не было.

     Ну, обложил я его данью, и немного легче стало жить. Стал подумывать о
 Барбаре. Стерва она, конечно, но - темпераментная, хоть и ведьма, как над
 КЭТ измывается.

     Да ещё - эти налоги! Не живу, а за кап ремонт - плати!

     Ну, ладно, поживём - увидим. Война план покажет. Она - кончается!

     PS. Хотел свою исповедь отправить по почте, так они закрылись на обед!


  Читайте продолжение часть №4 http://www.proza.ru/2016/03/25/43