Трудная любовь

Медвежатина
На свете ты одна такая,
Сопротивляешься вдруг мне.
Возможно ты сама не зная,
Ведешь себя как на войне.

Своим словечком неприятным
"Свободу" требуешь себе
А знаешь ты, что всё, всё это
Всего моя любовь к тебе?

Как я тебя всю целовал,
Как обнимал тебя я ночью..
Конечно, я не баловал,
Хотел, я знаю это точно..

Да! Это все пустые темы.
По факту ничего не дал.
Не посвятил тебе поэмы,
И будто в грязь лицом упал..

Ты думаешь, что мир опасен,
Что он ничтожен и ужасен,
Что люди все так обнаглели,
Хотят наврать, забрать качели..

Ты думаешь мне так легко,
Что я прошу тебя: "смелее"
Ты думаешь мне в радость всё?
Мой взгляд вдруг стал еще мутнее.

Зачем ты всё так оставляешь,
Всё рубишь, губишь и ломаешь
Зачем меня уничтожаешь,
Зачем вообще себя ругаешь?

Я тут подумал, и решил..
Нам хватит этого сполна!
Мы просто говорим: "убил"
И всё, любовь обречена..

Так вот, к чему я тут толкаю
Пора заканчивать "любовь"
Ты мне слегка не доверяя
Сгубила всё, ну просто «в кровь»..

Мне смысла не было тебя
Обманывать или пугать..
Я лишь хотел тебя назвать
Женой, любимой, дочки мать..