Послание к Единственному...

Оксана Парзян
Женщина - это Музыка. Это Песня. Есть Песни заброшенных кварталов и торговых площадей. Они шумны и говорливы, часто от них пахнет пивом и селёдкой. Они грубы, а их руки мозолисты, от такой музыки несёт за версту табаком. И слова этих песен жёстки, лаконичны и полны жалости к своей обездоленной судьбе. Часто они вульгарны и спесивы. Ты, Мужчина - частенько называешь их Шансон. Тебя возбуждают ботфорты и чулки в сеточку. Но я знаю, что где-то там, на задворках своей памяти, ты Мужчина хранишь священную Колыбельную. Она нежна, заботлива и самоотвержена. Если такая Женщина была в твоей судьбе и любила тебя по-настоящему, то в твоей жизни есть место и доброте, и искренности. Ты сможешь любить разные песни, но для своего сердца выберешь ту единственную, которая будет согревать тебя зимними вечерами своими чарующими нотами радости и умиротворения. Много разных песен и мелодий: заигрывающая полька, сексапильное танго, волнующее фламенко и феерическая лезгинка. Всё будет зависеть от того, какую мелодию поёт Твоё сердце, Мужчина. Я же...Кто я? Я - -блюз. Я импровизация. Я шок и радость одновременно. Блюз - это элитная музыка, но родившаяся в простых домах обычных людей из «чёрных кварталов». В ней есть всё - страстность и нежность, напор и неожиданность, простота и чувственность. Ты можешь услышать её тайны, Мужчина, но способен ли ты оценить Блюз по достоинству? Ведь БЛЮЗ - это Свобода. БЛЮЗ - это музыка, звучащая саксофоном, ночью, босиком, под каплями летнего дождя у моря...