Девочка, которая на всех огрызалась

Эпискей
 
 Когда я ещё училась в начальной школе, у нас в классе была девочка. Она ходила  на своих тоненьких ножках, сгибавшихся, словно колосья пшеницы от ветра, цокая малюсенькими каблучками на беленьких туфельках. Ещё она вечно на всех огрызалась и больно дёргала других девочек за косички, носила на своём бледном лице громадные синяки, которые абсолютно ей не шли. Это были такие синяки, которые обычно появляются у детей старшего возраста.


 Друзей у меня было немного. Уж до жути робкая была. И один раз, закрутив винты и наступив школьным башмаком на горло своей застенчивости, принесла в школу глупую раскраску. Подошла к группе одноклассниц и предложила вместе раскрасить лицо Алладина в книжечке. Занятие в то время было до жути модным. Только я не учла того факта, что всем нравились раскраски с тематикой принцесс и кукол барби, а я, по наивности, притащила несуразную раскраску со своим любимым мультфильмом. Естественно, меня по-детски ласково отшвырнули куда подальше. Тогда то ко мне и подошла та самая до жути худая девочка. Она была в бордовом пиджаке, улыбалась кривыми зубами, и нелепо красовались два коротких хвоста на её голове, стянутые резинками с какой-то пластмассой в форме божьих коровок. Хоть стреляйте в упор, но раскрашивать с ней я не хотела. Наверное, была ещё в обиде за то, что недавно  на уроке физкультуры она взяла меня за мой хвост и начала тянуть. И ведь тянула больно и очень долго не отпускала. Но тогда девчушка как-то сама подсела ко мне за парту. По ходу занятия выяснилось, что и она этот мультик любит. Но я всё продолжала кривиться. Не приятна она мне была. Не нравились тогда мне её несуразные хвостики, курносый нос и глаза, где да донышке зрачка укрывалась и куталась во всеобщем гаме детская обида. А потом она ушла. Её перевели в другую школу, и очень долго я не видела её и жила себе прекрасно. Только раз в три года долетал до меня какой-то фрагментик из её жизни.


 Вот совсем недавно треснул по голове целый кусок. Рассказали, что та самая девочка беременна в свои такие малые года. Родители от неё отказалась, после этого жила она у бабушки, которая в итоге сдала её в детский дом. Так жутко вдруг стало. Будто в лёгких колючки засели. В моих воспоминаниях эта девчушка ещё учится в первом классе. Она всех задирает и тоже любит мультик "Алладин". А тут такая новость. Рассказала об этом матери, на что та ответила, мол, поделом. А я не понимаю. Почему поделом? Чем такая худющая девочка всё это заслужила? Я вот боялась иногда, что если до неё неаккуратно дотронешься, то там трещина будет.А она вся и была усеяна трещинками, только изнутри. Да. Сложилось всё так. Глупо, по-дурацки вывернулось, но и такое случается. До жути жалко стало. И разве если бы мы имели такие огромные синяки под глазами в первом классе. Такую неприличную  худобу, скрытую идиотским, огромным, бордовым пиджаком. И если бы мы хотели уже в детстве на всех огрызаться,  если бы мы ходили в таких же миниатюрных туфельках на малом каблучке... и если бы нас так бестактно пинали в спину, разве мы бы не полетели кубарем вниз?  разве мы бы не запутались в противных колючих ветвях?

 И разве нам бы не захотелось после падения хоть капельки сожаления. Утешения, может быть.
 А все твердят всё одно: " какой ужас, какой кошмар". И финальная фраза: " А так ей и надо".

  Но ведь никто из осуждающих никогда не ходил в тех беленьких, поношенных туфельках, от которых у девчушки оставались кровавые мозоли на маленькой ножке.