Курьёзы

Наташа Майская 4
                рассказ сто первый...


Наверное я умею слушать. Это мне ещё в детстве привила
бабушка, потому как... когда она что-то нам рассказывала,
перебивать её было крайне опасно!
Сейчас это пригодилось, езжу по России и по Миру
и всё слушаю, слушаю и, как губка, впитываю.
Накопилось много маленьких рассказиков - курьёзов.
Записала их от ЛИЦА РАССКАЗЧИКОВ.
Вот несколько. Итак:

КУРЬЁЗ  первый (рассказала учительница литературы)

Я работаю учительницей литературы в сельской школе.
Совсем недавно - случай! На большой перемене прихожу
в библиотеку и как обычно говорю библиотекарю: У меня
сейчас урок по Евгению Онегину, как можно больше книг
дайте, открытое чтение... В библиотеке новенькая, молодая
девушка... Идёт за стеллажи... и долго не возвращается.
Наконец появляется...  - Нет ничего.  - Как так?!  - Я  и...
на "Е" смотрела и на  "О"..., ни одной книги!


КУРЬЁЗ  второй (рассказала мама славной дочки)

Моя дочка живёт в Чехии уже много лет. Вот прошлым летом
я у неё гостила. Она сразу меня предупредила: Далеко от дома
не ходи(языка не знаешь), внимательно смотри по сторонам,
и вообще! Утром следующего дня я вышла погулять. Перед
домом детская площадка, а за ней сразу кран и стройка, вижу
плакат и огромными буквами ПОЗОР!, а потом ещё что-то
маленькими. Иду дальше, железнодорожные пути... и
крупными буквами опять: ПОЗОР! за часовую прогулку сто
раз... позор, позор.  - Надо же,  - думаю,-  приехала первый
раз в страну, и с такими хорошими намерениями, и ещё ничего
плохого не совершила, а меня на каждом углу клеймят позором..
Вечером зять с дочкой смеялись до слёз.  Это же по-чешски
ВНИМАНИЕ!, - сказала дочка,-  тебя всего-навсего
предупреждали о возможной опасности...

КУРЬЁЗ  третий (рассказала мама пятерых детей)

Моя пятая дочь работает в фирме юристом.
Она вся такая модная, красивая, 
но вот с сумкой как-то у неё проблемы.
По роду работы ей нужна сумка,
чтобы документы туда помещались,
но она хочет и щеголять с этой сумочкой.
Тут у неё день рождения, думаю: пойду по бутикам
и подберу ей достойную. Прошла много магазинов и
наконец: вот то, что надо! Говорю продавцу: хочу купить
эту сумку. Это достаточно дорогая вещь, в единственном
экземпляре и скороговоркой называет мне фирму. Мне
послышалось: КАРЛСОН  В ОТЕЛЕ... думаю, надо запомнить!
Вечером дочке говорю: 
Присмотрела тебе сумку, но сильно дорогая...
и называю фирму... Дочка смеялась до истерики:
Это же известная итальянская фирма сумок CARLO SALVATELLI
Сумку мы всё таки купили, но она мне разонравилась, документы
из неё торчат, сказала об этом дочке,
на что она мне ехидно заметила: 
Ну это же твой Карлсон в отеле!


КУРЬЁЗ  четвёртый (рассказала мама врач)

С нами в спортивный клуб ходит очень уважаемая дама,
заслуженный врач Валентина Яковлевна. Так вот она
рассказывает:
Когда мой старший Димка учился во втором классе, 
он написал сочинение "Как я провел лето!"
В заключение красовался стих:

Мы с другом
    разрубили муравья.
Хотели есть мы,
    но не наелись ни @@@!

Боже... Боже... Боже...
Я не знала, куда глаза спрятать от стыда...
Но учительница мягко так сказала:
Не ругайте слишком сильно сына,
на самом деле, если абстрагироваться:
стих написан сложным слогом,
это слог, которым писали ещё
Пушкин и другие великие классики!
Вот тут я (Майская)позволю себе ремарку:
У учительницы большое будущее,
а такт, умение понимать и...
это уже врождённое - с ней навсегда, браво ей!
А Димка сейчас - врач, хирург,
и у него своя клиника. Вот так!



КУРЬЁЗ  пятый (рассказала работник культуры)


Наш сельский ансамбль решил провести в клубе Вечер Баха.
Готовились мы два месяца. Надо вам сказать, что это очень
выдающееся событие для захолустного села города Астрахани!
Нас решили снимать местное телевидение, да и как-то об этом
узнал центральный Первый канал. В самый последний момент
оказалось, что нет портрета Баха, который должен был
украшать стену сцены. Меня, как руководителя, с двумя
участниками ансамбля командировали в Астрахань, чтобы
мы там взяли напрокат портрет. Попали к заведующей
консерватории Гермашевой Ольге Николаевне, она сама
взялась нам помочь, отправились на склад, наморщив
лоб, долго перебирала портреты. И наконец: Ага! Вот вам
Бах!, я говорю: да это же Гендель! Разве?! Нет, это Бах!
А впрочем, какая разница: такой же парик, да и носы в
профиль одинаковые. Так что... берите! Хороши же мы
были бы! : Снимает первый канал Вечер Баха, а на
центральной стене красуется Гендель.