Шурпа на обед

Александр Владимирович Клименко
Это было в первой половине 70-х годов прошлого столетия. Я тогда работал электриком на Ялтинской базе-холодильник.
Работников электроцеха называли хитрыми электриками (думаю наш цех не единственный в стране носил такие гордые прозвища).
Я был дежурным электриком. По субботам столовая не работала, поэтому об обеде каждый заботился сам.
На удачу, меня вызвали в холодильную камеру. Элементарное дело – поменять лампочку, а уже близился обед, сосало под ложечкой
Идя на задание, нацепил на себя ватник на ватник. Взял с собой контрольку и лампочки, которые торчали из карманов. В руке стремянка.
Хотя в камере минус сорок, но ветра нет, поэтому замёрзнуть не успеешь. За мной следом увязался кладовщик, хотя это бывает не всегда.
В камере подвешены мясные бараньи туши так плотно, что надо пробираться почти в самый конец камеры. Как не следил за мной кладовщик, но на минуту он отвлёкся. А я оторвал у одного из барашек заднюю лапу. Когда туши заморожены и удобно висят на крюках, то сделать это несложно.  Трофей хорошо разместился под верхним ватником за специально для этого случая одетым ремнём.
Может быть кладовщик и догадался, ведь, не зря он наблюдал за мной, но это была смутная догадка, а уверенность была только у меня.
В этот день в зарядной мы на обед кушали вкусную шурпу с таврическим портвейном по рубль сорок две за бутылку.