Тульская земля

Александр Бочаров 3
ТУЛЬСКАЯ ЗЕМЛЯ

1.Говорят, что Русь родилась в степях,
Где дралась она с басурманами,
Но впервые здесь вознесла свой стяг-
Над Тулой и другими странами!

ПРИПЕВ:
Тульская земля, поле Куликово,
Без конца и края, слава велика,
И сегодня в радость, нам совсем не ново,
Эту славу укреплять в веках!

Оружейная столица, пусть сегодня мир дивится
Мастерству твоих рабочих рук,
Туляков прекрасны лица, доброта в глазах лучится,
Каждый здесь земляк мне, брат и друг!

2.До сих пор дивлюсь я в наших сложных днях,
Как сияешь ты всеми гранями,
Так сияй всегда город мой в огнях,
Красками светлыми самыми!

ПРИПЕВ:

3.Удивляюсь я, как же лёгок шаг,
Мне идти легко зарёй раннею,
Славных дел твоих столь велик размах –
Трудно мне назвать тебе равною!
Припев.
Александр Бочаров.
2016.