Фото реальность new

Артур Пырко
Я не люблю лгать
О том, чего не было,
Ведь фото-реальность
Как негу, не впитывал,
А лишь – отображал…
Нас ненадолго
Подружил
Курорт в Ницце,
Благодаря которому
Нарушила равновесие
Зыбкого бытия моего
Она.

Запомнилось,
Что зовут Татьяной,
Попросившую сделать
Фото на память –
"Никон" дрожал.
Я видел в линзах
Приближение
Её тела к себе,
Возникали невольно
Любовь и фантазии,
До концентрации:
"Остриё ножа".

Ах, это чудо, Франция,
Неповторима – 
Как притягательность
Смуглости кожи,
Да и тела всего…
Я чувствовал себя
Не в тонусе,
Как одичавший
Ковбой Джо на западе,
Не к месту всплывало,
Выпитое неуместно,
В таверне вино…

Благо, что курьезность
Эпизода забылась,
Связанная с тем, что
Фотоаппарат дрожал.
Правда, мне надолго
Запомнится Ницца,
Регион Прованса, –
Хотя персонажем
Я был второстепенным,
Но впечатлял
Морской пейзаж,
Да и Татьяна сама…

Лишь милое фото
Отныне на память, –
Я пробовал всё забыть,
Но это нереально, –
Напоминает о том,
Чего не было,
Но быть могло…
Как-то неблагополучно
В Life получается:
Кульминация не сочетается
С интригой начала –
Ё-мое!


Апрель, июль декабрь 2015

*редактирование: март 2016

(из сборника "Ренессанс")

*иллюстрация Татьяны Матюшонок