Твои фламинго

Волчье Утро
Я представляла собой шар.
Шар,которым я являлась,напоминает мыльный пузырь, наполненный дымом. Однажды мы все видели такой. Но дымка во мне была не серая, а почти черная с отливами космической синевы и фиолетоватости.
Иногда среди этой туманности мелькали искры молний. Иногда отблески далеких звёзд.
А иногда можно было видеть и даже ощущать извержение вулканов... После такого видения ещё долго внутри шара кружился пепел, словно снег. Но он был не такой приятный, не такой белый и не такой свежий. И ему никогда не радовались,как радуются пушистому снегу, что, наверное, сильно огорчало и злило пепел.
Однажды на шар упал луч весеннего, дикого солнца и он пробил малюсенькую лазейку для себя. Это стало причиной того, что  мой шар начал сдуваться - пока не достиг своих первоначальных размеров. А затем из него стал медленно выходить тот тёмный дым и когда шар полностью просветлел,то в нем заиграли редкие лучики и переливы света.
Именно тогда я сконцентрировалась на этой маленькой бреши,которая смогла выпустить через себя туманность и увидела сквозь нее Их. Твоих розовых Птиц, твоих танцующих у водопада фламинго. Они были настолько прекрасны в этих всемогущих  солнечных лучах,что я не могла оторваться. Я смотрела на них несколько вечностей и сама того не замечая, я потеряла границы себя. Я меняла формы, я  меняла уровни сознания.
Я обрела твоих розовых Фламинго внутри себя.
Теперь они танцуют во мне.