50 дней после моего самоубийства. day 7. Part 2

Ана Джоунз
-Нет не как сестру а как девушку...Сказал Алекс и хотел уйти.
-Алекс не уходи останься со мной.
-Конечно Лори.Он лег ко мне и обнял меня за талию притянув к себе.
-Так из-за чего ты напилась?
-Уже не важно.Давай спать?
-Давай.Я закрыла глаза и погрузилась в царство морфея.
6:30 утра.
Проснулась я от ужасного писка будильника.Алекса не было.Я пошла в душ.Сделав водные процедуры я одела красный топ и юбку в красную клетку на ноги обула бежевые туфли с бантом.Подкрасила ресн цы и сделала себе кошачьи стрелки на губы нанесла оранжево-красную помаду и вуаля я готова.Спустившись в низ я решила приготовить омлет. Приготовив завтрак я решила разбудить парней по особому. Я включила на всю громкость песню Рамштайн.Через пять минут на кухню выбежали все мальчики.
-Глор я твою мать ты нормальная.Начал кричать Джей.
-А как бы я вас ещё разбудила?Ладно садитесь завтракать.
-Алекс подвезешь меня до школы?
-Да конечно Лори.
Позавтракав мы сели в машину и направились в сторону школы.Всю дорогу мы ехали молча.И вот уже виднеется школа.
-Спасибо Алекс.
-Да не за что Лори.Я поцеловала Алекса в щеку и пошла в школу.
Таксс первая у нас геометрия.Меня вызвали к доске и я получила пять,чему сама очень удивилась.Ещё два урока пролетел. не заметно и я с Блэйком направилась в столовую.Я взяла себе яблоко и сок т.к. я решила сбросить пару кг.
-Какие планы на вечер Рокси?
-Я сегодня занята.на самом деле я свободна просто мне лень куда то идти.
-А я хотел тебя пригласить на вечеринку.Жаль.
-Ну не чего в следующий раз.
Остальные уроки пролетели не заметно и я направляюсь домой.