Исток. Часть 11

Бартенева Наталья Евгеньевна
                *****
     После самовольного путешествия на драконью гору наставники не оставляли ученице ни одной минуты «на себя», следя за каждым шагом! Порой Керите казалось, что и во сне кто-нибудь обязательно наблюдает за ней, а, возможно, так оно и было.
     А о встречах на Зеленой Скале с Ареатоном, и, уж конечно, ни о каких экспериментах - нечего было и думать!
     Сжав зубы, Керита запрещала себе даже мечтать и планировать – могли и мысли «прочитать», особенно, те из наставников, кто с самого начала не доверял детскому облику новенькой ученицы. Или -  те, кто испугался её «выходки» с Сашли, который, как выяснилось позже, считался одним из любимчиков Кестере и Суилены – они ведь совершено искренне верили, что он лучший!
     Керита прилежно учила заклятья Суилены и Норовэта, старательно повторяла приёмы и старалась наглухо закрыть собственную память, просыпавшуюся всё чаще и чаще и толкавшую руки ученицы на движения и невольное «продолжение» заданного урока, причём - иначе, чем требовала Суилена… Керита старалась держаться, но её всё чаще хотелось снова побывать на запретной скале драконов: страх местных перед драконами оставался непонятен, а узнать причину этого страха хотелось ещё сильнее – ведь не на пустом же метре он зародился! С Норовэтом она больше не заговаривала, да и он тоже помалкивал, хотя и посматривал на неё со странным любопытством.

     -Рита! Наконец-то! – встретил её Ареатон, когда она, спустя полгода после их «прогулки» на драконью скалу, всё же улизнула из Школы. – А я уж думал0, что ты больше не придёшь!
     -Ну и что? Могла бы и не прийти, ведь и так еле сбежала от них всех… – устало отозвалась Керита. Она действительно устала. Устала постоянно следить за наставниками, устала силой сдерживать капризную память, не давая вырываться чужим приёмам и словам, устала от приёмов и заклятий всё той же Суилены, которые сама Рита провела бы гораздо быстрее и куда более действенно, чем показывала учитель, стоило только чуть изменить акцент заклятья и слегка поменять сочетание и порядок слов… да и саму интонацию звучания чуть-чуть изменить… совсем чуть-чуть! – и Сила развернула бы крылья шире и увереннее… но «учителя» никак не хотели или боялись это понять, страшась новых смелых решений.
     -О чём задумалась? – Ареатон тронул её на руку. – О Чаше? Об эксперименте?.. Сейчас, да?!
     -Рано ещё, - отозвалась Керита. – Сейчас - не время… хотя заклятье у меня почти готово.
     -Так в чём же дело? – оживился, уставший от долгого ожидания Ареатон. Ты посмотри, какая красота получилась! – и он торжественно извлёк из-за камней Чашу, которая действительно преобразилась, изменившись к лучшему с того времени, как Керита видела её в последний раз. Чаша стала поаккуратнее, на ней юный Мастер старательно «загладил» углы и неровности, не меняя сути творения, и Керите очень захотелось немедленно соединить Чашу – и своё заклятье… но заклятье ещё нуждалось в окончательной шлифовке, а поэтому она отрицательно качнула головой:
     -Не сейчас, Ар. Заклятье ещё не совсем готово… Не совсем, понимаешь? А то, что я задумала, не терпит небрежности.
     -Жаль… - Ареатон с сожалением убрал Чашу и поднялся. – А то ведь посмотри, какое место! Прямо-таки создано для экспериментов и…
     -…и сегодняшний день снова должен остаться обычным! – перебила Керита.  - И даже не спрашивай, почему…

     В сознании снова вспыхнул дом, тот, что остался где-то там, далеко… или давно… И она снова увидела учителя, говорившего:
     -Мы не должны, не имеем права ошибаться! И не потому, что мы сильнее, просто ЭТО – то, что смертные называют громким словом ЗЛО, хотя это и не так. Это просто Тёмная Сила Ненависти, но и использовать её надо очень и очень осторожно, чтобы не допустить ненужных жертв по неумению, непониманию или незнанию. Мы обязаны при каждом пробуждении этой Силы предусматривать малейшие варианты воздействия на предмет или человека… Керита! Опять мечтаешь?
     -Нет, учитель. Но что, если Сила воздействия окажется слишком мала или слишком велика?
     -Ты должна просчитать уровень необходимой Силы, чтобы не было никаких  «слишком»! Сила Ненависти слишком неординарна…

     Она не заметила, что снова поддалась всплеску памяти, но сейчас это было безопасно. Только Ареатон увидел посеревшие, как старое серебро, чёрные глаза Кериты, и благоразумно предпочёл промолчать и не трогать её.
     Очнувшись, Керита взглянула на парня:
     -Не сегодня, - повторила она. – И ещё: мне очень надо снова встретиться с Лиера…
     -Зачем? – Ареатона уже не удивляли неожиданные идеи подруги.
     -Надо! – тоном, не допускающим возражения, отрезала девочка. - И как можно скорее! А после - и до Чаши дойдёт дело…
     -Я понимаю… - вздохнул друг. – Я подожду.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ