Сербия, боль моя

Елена Громова Русич
17 лет назад началась агрессия НАТО против Югославии

О Югославия! Мне ли
Гимны священные петь?
Но мы - на фашистском прицеле,
НАТО нам дарит смерть!

Тяжко поник головою
Город под пыткой огня.
Но я и в беде с тобою,
Сербия, боль моя!

Сербия! О славянка
В алых одеждах Добра!
Славная партизанка,
Милая наша сестра!

Гордые сербские братья!
Вас победил не враг,
Вас погубил предатель,
Вставший под натовский флаг.

Грозно несут колонны
Подлых, кровавых врагов
Право черных патронов,
Право стальных штыков!

Тонет под грохот ракетный
В бездне войны и огня
Раненая планета,
Вечная боль моя!

Славное Косово Поле
В рабстве черных оков.
Косово снова в неволе
Злобных албанских врагов!

Там проклинает НАТО
Выжженная земля!
Плачут руины Белграда:
"Сербия, боль моя!"

Что вы смеетесь, Солана?
Нравится видеть кровь?
Но Сербия вылечит раны,
Сербия встанет вновь!

Бой не закончен с нами!
Рано смеяться, гад!
Косово топчешь ногами?
Но неприступен Белград!

В розовом платье рассвета
Встанет из бездны огня
Маленькая планета,
Вечная вера моя!

1999