Немного обо всем

Карелия
Здравствуй! Ты знаешь я врагу не пожелаю, то что пережила я. Не нужно меня воспринимать, так как будто я хочу к тебе вот так вот быстро прилипнуть. Я много пережила, да мне мало лет, и я что то не понимаю, но ты считай глубоко ошибаешся. Потому, что то, что было все эти 9 лет которые я пережила, это был - ад. Гоняли меня, обзывали, сначала обращала внимание на это, но потом перестала, потому, что надоело! Я все пропускала мимо ушей, а они думали, что я все услышу, хотя на самом деле это не так. Мне очень одиноко, я всегда была одна, я ни с кем в школе не общалась, я только с учителями ругалась и у меня с ними была война третья мировая. Я чувствовала себя среди них, пустым местом, меня не существовало, меня никто не замечал, я молчала все эти 9 лет. А, знаешь как это трудно? Как хочется, вот просто с кем то тоже посмеяться, разговаривать и т.д. Придя в колледж, я нашла друга себе и это ты. Ты единственный, кто понимает меня, мой характер, мой эгоизм, да я эгоистка, я не отрицаю, но знаешь я с этим справлюсь. Я никогда не любила по настоящему, я не была кем то любима, я никто как меня считали. Ты всегда знаешь какие нужно слова сказать, ты просто должен меня понять до конца. Я не принуждаю тебя узнать меня, за один день, узнай меня со временем. Мне сейчас очень больно.., одиноко.., и твои слова режут меня изнутри... Я никогда так не любила...