Настоящий клад

Артемова Елизавета
      Программа для нового носителя готова! Эта новость  облетела  Мирок  за несколько минут и держала его в напряжении несколько месяцев. «Создатель этой своей программы  Гелен  изрядно потрудился!»- шептались известные мастера. Первым делом  информация появилась в списках важных государственных дел. Отдел внедрения душ сразу ею заинтересовался, но Гелен быстро  исчез вместе со своим творением, никому ничего не объясняя. Пауза с исчезновением затянулась настолько, что  в Мирке забыли даже то, кто такой Гелен. Старые носители разной информации и функции перестали пользоваться спросом,  вскоре просто их вытеснили другие.

     Был отличный  летний день. Зеленая листва играла с солнечными лучами в тишине вдали от шумного центра  города.


     Довольный  собой, Терей выехал  из двора своего дома на собственном авто. Гордый от собственного превосходства, он мог похвастаться первому встречному. Ему удалось самому собрать свой  авто-мобиль.  От нетерпения и счастья Терей  поехал «обкатывать» великое для него достижение по ближайшим окрестностям своего небольшого городка.

     Соседи Терея удивлялись, способностям семилетнего мальчика; из всякого ненужного хлама мастерить что- то действительно полезное  и интересное. К слову сказать, готовые  игрушки,  подаренные немногочисленными знакомыми, никогда не валялись заброшенными или сломанными. Игрушки Терея всегда были тщательно им рассмотрены, испытаны и разобраны по специальным ящикам. Доверяя своей интуиции, Терей старался каждый раз пополнять свою коллекцию новыми объектами. Он находил их  сам, улавливая какой-то мощный информационный поток, доступный и  понятный только ему.   Особенно  ценные для него объекты, мальчик хранил в гараже своего отца. А что бы тот не слишком интересовался содержимым, каждая коробочка имела надпись: «Это мой клад! Не трогать!»  Отца Терея эта надпись больше веселила, чем заинтересовывала. Места в гараже было полно, и коробки спокойно ждали очередного к ним прикосновения  рук Терея.

     Самому Терею его уникальные способности не казались какими-то необычными. Особенно он любил наблюдать за работой своего отца Гелена, который, сколько мальчик себя помнил,  всегда что-то мастерил.