Выйти из своей головы

Кольцова Анна Николаевна
И как только мои глаза открылись, я не увидела ничего, кроме непроходимого холода. Откуда он здесь? Куда делся смех и улыбки этих странных людей?
Небо не было пасмурным, оно было молчаливого и сухого серого оттенка. Дождь? Ну что вы... лишь гул глубокой тишины.
Мне тогда показалось, что весь мир исчез и мое сердце единственное. Но все оказалось куда приятнее.

Воздух, что вы знаете о нем? Он не просто дышит своими порами, он завораживает грацией движения. И я танцевала с ним.
Ветер. Он вовсе не зол, наоборот же, - крайне одинок. Весь его так называемый гнев – лишь поиски.
Правда я так и не увидела свой несравненный и любимый дождь.

Вот, наверное, что это значит – сойти со своего ума.

Дождь. Как мне хотелось в него укутаться, обнимать его легкие и нежные капли своим лицом. А гроза... я и не смею говорить о ней вслух – это табу.

А вообще здесь хорошо! Я представлена сама себе и это дарит дикую уверенность моим поступкам. Выходить из своей головы не плохо – это цель и средство спасения, но я пока не понимаю от чего.

Вы знали? Трава в вечном противостоянии с землей, я сначала сама удивилась, но потом все словно встало на свои места в моей голове. Трава и земля – неразделимы. Они единое целое, вы понимаете? И этот бесконечный спор состоит из независящих от них обстоятельств. Земля не виновата, что траве холодно или недостаточно влаги. Виной тому спор солнца с осадками.

Вся эта нейтральная территория помогла мне раскрыть самые простые вещи.

А вообще здесь странно! Нет животных и цветов, даже нет ягод и грибов, но почему-то есть одно дерево. А, вот почему. Вы себе не поверите! Каждая его ветвь представляла совершенно разные породы деревьев, и все они были на одном обыкновенном стволе, но и это помогло мне кое-что понять. – Все вокруг едино, даже если формально разделено на какие-то названия, группы, деяния и всю остальную человеческую мишуру будничности.

В ветвях нет политики и разногласий, они просто объединены в этом месте, указывая мне на истину. Удивительно... не удивительно, но сам по себе мир гораздо милосерднее, справедливее и мудрее, чем его содержимое человечество. Он независим от нас, а мы от него – очень.

А вообще здесь не одиноко! Одиноки лишь глупцы, но не каждый глупец зависимый и поэтому я делю их на два горизонта – мудрый глупец и глупец злой.

Я потом проснулась... да и конечно, не поверил мне никто.

Снова обвиняли солнце в том, что оно не существует. Как же можно оспорить столь очевидный элемент жизни? Призадумалась... и снова вышла из своей головы.