Головная боль

Вадим Кольцов
Как-то сижу в кабинете, работаю. Рядом сидит коллега и мучается от сильной головной боли. Мне так захотелось помочь ей избавится от боли. Понятно, что прикасаться руками к ней я не буду. Все же работа, в кабинете много сотрудников. Но я нашел выход.
Я обратился к ней с вопросом, - Что с Вами?
- Очень сильно болит голова.
- А Вы хотите, чтобы она не болела?
Девушка посмотрела на меня удивленными большими глазами, из которых выкатилась слеза и ответила,
- Да. конечно хочу, но она не проходит.
- Так, покажите пальцем, где у Вас боль?
Девушка молча направила палец на затылок. Я засек место боли и мысленно повел ее за ее пальцем.
- Теперь Вы мысленно представьте, что боль - это точка, мигающая.
Девушка напряглась.
Нет, Вы расслабитесь, закройте глаза и представьте приятную музыку.
- А теперь просто ведите эту точку-боль по кругу вокруг головы.
Девушка закрыла глаза и сидела так несколько минут. Ее лицо расправилось, она расслабилась.
-Теперь подскажите, где Ваша боль?
Девушка молча показала пальцем на лоб.
Я подошел к девушке и плавным движением руки собрал ее боль и выбросил в урну.
Девушка открыла глаза.
- А Вы знаете, голова прошла.
Девушка заулыбалась, раскраснелась и приступила к работе.
Нет, спасибо я не ждал. Ни кто в это верить не будет. Все в наших руках.