Приметы

Морозов Андрей Владиленович
«Приметы» (24.03.2016г.)

-Здравствуй! Моя замечательная, примета!
Ну, как долго, родная! Ну, ты что ж, до сих пор не одета?!
Опоздать, ни как нельзя, впереди два банкета!
И чёрная кошка бегом семенит пересечь тропу адепта...
Как только завижу ведро, и дно его увижу,
И если женщина его несёт, предвижу
Задержку лифта!... в межэтажье, сижу,
Под зонт, забравшись… в четверг и дождик, образовывает мокренькую лужу...
И, сон… а, в послесонье, в чудный сонник с головой…
- К деньгам, огромным, добавляет, мух, несметный рой…
Иль перцы, красные, к зачатию… Не знал, мой дорогой?!
-Ну, ты дала, примета!! – чертыхнусь ежовою иглой.
-Так и проведёшь, искуссно, предновогодний год, со мной!
Бумажку жги, шампанского глоток, и пой!
Что б ни случилось, гордо объявляй!
«Да я ж вам говорил! Да я же всё чувствовал, как жопой!!»