Кофе с Тобой...

Довбыш Ви
...
Я пришла выпить кофе с Тобой.
За окном весенний, предпасхальный..снег...)
Да,да)
И такое бывает...)
Оглянувшись, нашла свободный столик.
Немного людно.
Так бывает.
Вечер пятницы.
Сегодня хочется кофе и шоколад...
Много шоколада...
А если честно, так, шоколад, политый шоколадом )))
И кофе, он будет с молоком, и с сахаром!
Точно, и с сахаром!

Я вижу, как девушка удивленно улыбается, принимая необычный для меня заказ...)

А я просто хочу, чтоб цвет моего кофе, разогнал серость за окном, дополнив картину уютными цветами.

Никогда бы не подумала, что скажу это, но...
Я и вправду чувствую, как взрослеет, меняется, моя внутренняя я...
Так интересно...
Та, смешная девченка, напоминающая сейчас мою дочь, уходит, тихонько прикрывая за собой дверь.
Оставляя незнакомку, с которой я едва знакома, но очень бы хотела...)

Это сложно объяснить...
Ведь правда? )


30.03.16