от 20 до 40. Часть 2. 2

Затерявшийся
      Ты пробуждаешь во мне демонов, они веселятся, как искры костра после полуночи, и если повезет, то вокруг ничего не пострадает. В моем замкнутом пространстве всегда что-то разрушается от этих искр, если вовремя не потушить, то душа становится бомбой замедленного действия и все что мне остается только ждать, когда она сработает.
      Я как подросток каждый раз стою за дверью в твой кабинет минут по 10. Время, чтобы привести сознание в порядок, чтобы высохли запотевшие ладони, 10 минут трусости и можно входить. 10 минут, которые в конечном итоге все равно не спасут меня, и я буду вываливаться из твоего кабинета, подкошенный чувством собственной ущербности.
      Я задам тебе глупый вопрос, ведь без ответа выпаду из реальности, полностью потеряю ориентир в пространстве. Так случилось, что сейчас только ты можешь мне на него ответить, что совсем не радует меня. Я вполне осознаю, что будет происходить со мной, когда я открою эту дверь и когда потом выйду из твоего кабинета, но у меня нет выбора. Вся эта информация конечно лишь предлог для того, чтобы увидеть тебя, чего я не осмелюсь сделать.
      - Добрый день! - Боже, как она красива и почему я не могу просто смотреть ей в глаза. Я бегаю глазами по кабинету, лишь изредка пересекаясь с ней взглядом. Мне нужна эта информация, но еще больше мне нужно бежать от сюда со всех ног.
      Я назову её Ольга, имя не играет особого значения и никак не пересекается с реальностью. Она будет часто, почти всегда, мелькать в моих историях, как и в повседневной жизни, и она нужна здесь, ведь именно из-за нее в этот раз пробудились мои демоны.
      - Привет!
      Ты даже не спросишь зачем я здесь, ты будешь смотреть на меня с таким спокойствием и улыбкой, кажется, я могу просто стоять здесь и молчать, а ты и не подумаешь ничего у меня спросить. Мое волнение не захлестнет тебя ты его вовсе не почувствуешь, а твое спокойствие лишь ухудшит моё состояние, ведь это как удар под колени, с которых я встал чтобы только лишь постучать в твою дверь.
Глубокий вдох и кажется, что я снова умею разговаривать.
      - А где карта? Здесь на стене раньше была карта, да, я точно помню, была.
      - Наверное предыдущая работница забрала ее с собой.
      - Как жаль, а Вы случайно не знаете где находится дом № 2 по улице Несуществующая?
      Ты мило улыбаешься, ведь тебя всегда забавлял тот факт, что я теряюсь в пространстве и не могу найти дорогу. Если бы ты знала, что я готов навсегда потеряться где бы то ни было, но с тобой.
      Ты рассказываешь мне расположение дома, как совершенно невероятную историю. Посмеиваясь, словно ребенок, перебираешь рукой пряди своих волос...мир опять замер, он всегда замирает, когда ты так делаешь.
      - Спасибо большое, - я больше не мог сдерживать улыбку, уходя, я 4 раза обернулся, а ты все еще улыбалась мне в след.
      Конечно я ничего не услышал, о, нет, я очень внимательно слушал, впитывал каждую ноту ее голоса, но забыл складывать буквы в слова. Я знал, что еще несколько дней у нас не состоится диалога, у меня нет столько проблем, чтобы заходить к ней каждый день. А потому я сохраню эти ощущения надолго.

...

      Твоя любовь – твои проблемы.
      Я всегда задаю себе вопрос «Зачем я позволил этому случиться?», но ответа на него все еще не нашел. Ведь еще в самом начале можно остановить данный процесс. В оправдание своему бездействию я выделил еще одного демона – Нострадалец. О да, если внутри вас сильное и необоснованное напряжение, то это дело рук Нострадалеца.
      Любую ситуацию можно развернуть в одну из двух сторон, возьмем за пример черное и белое, соответственно, выбирая сторону мы всего на 50% можем предугадать развязку. В этот момент подключается Нострадалец, он демон «черной стороны». Помогает уму проектировать в сознании более четкие и ясные картинки и программирует речь для внутреннего диалога, задача которого состоит в том, чтобы запутать человека еще до того, как он начнет выбирать одну из сторон. Нострадалец демон страдания, самокопания, самоуничтожения, собственно он и запускает ту самую бомбу замедленного действия. Он заставляет поверить в несуществующее и проживать это как что-то абсолютно реальное.
      Белая сторона – сторона спокойствия и умиротворения, большая часть людей на планете ее практически никогда не выбирает, это совершенно не интересно. Ведь там никто не создает красочных картин, там нет внутренних проблем, над которыми нужно долго размышлять или искать способы распутать искаженную реальность. Эту сторону можно сравнить с ветками деревьев, тогда как черная сторона - это ствол дерева (подпитываясь выбором большинства ствол значительно развит в отличие от веток). Белая сторона - это спасательный круг для тех кому надоел процесс умер-воскрес, т.е всегда можно «сползти» с черного на белое, что абсолютно не подходит для Нострадалеца.

...

      Когда я первый раз тебя увидел мы еще не работали в одном учреждении, да и виделись мы чаще, чем сейчас, когда ты в соседнем кабинете. Тогда я и находился на распутье. В моей голове началась идеализация образов, включился очень бурный мыслительный процесс, ведь мне надо было выбирать одну из сторон, чтобы дальше по ней двигаться. Отказаться от выбора значит попасть на черную сторону, ведь за тебя там уже все решили, составили план, будешь плыть по течению и страдать, пока душа твоя не взорвется. Напомню, что для меня бездействие – самый главный несуществующий грех, на тот момент я это отчетливо понимал.
      Долгое время до нашей встречи я не испытывал никаких эмоций ни к одному человеку, я изначально раскладывал все по полкам и находился в своем белом умиротворенном мирке. Периодически замечал, как далекие воспоминания начинают гнить во мне, что вскоре от них ничего не останется и я буду одинок в собственной голове.
      Каждую встречу, раз за разом, я размышлял как же мне поступить и совершенно не заметил, как ступил на черную сторону. Мои сны пробуждали в душе что-то давно забытое, я ходил как зомбированный, мечтая вернуться в эти картинки моего воображения. Я ловил себя на мысли, что расцветаю, будто цветок не поливали несколько месяцев и вот наконец первые капли воды, словно роса, стекают по листьям. Тогда я обо всем забыл и наслаждался процессом. Я так радовался нашей встречи и с предвкушением ждал следующей, я жил в состоянии «куража» в то время, как Нострадалец уже завязал половину узелков на моей душе и вот-вот дернет за веревочки.

...

      Город превратился в немое кино, тысячи лиц мелькают из одной стороны в другую, кажется я настолько глубоко оказался в себе, что настоящий мир совсем скоро потускнеет.
      Ум не может решать несколько проблем сразу, иначе он распыляется и только всё усугубляет. Моё внутреннее состояние постепенно переходит во вне. Каждое утро я обещаю себе, что именно сегодня начну контролировать ситуацию, что разрушу ловушку Воображариума, что наконец сойду на одну из белых веток. Но Нострадалец в этот раз очень хорошо постарался, он будто знал, что от недостатка таких эмоций ранее я буду поглощать эти с тройной скоростью.
      12 букв. У-Д-О-В-О-Л-Ь-С-Т-В-И-Е.
      Я получаю удовольствие. Я обязательно разрушу этот иллюзорный горький мир, как только получится досчитать от 20 до 40 и назад. А пока, я разрешу себе постоять за твоей дверью еще 10 минут.