Миллиграм зимы под кожу. День 8

Вики Кобейн 2
 



День 8.

Я ехала и не понимала, что со мной происходит, руки Эрика нежно обнимали меня за талию весь вечер и всю ночь, а я даже не произнесла ни единого слова, а все время смотрела на Килера, его силуэт всегда отображался в моей голове, когда я закрывала глаза, но этот до жути раздражающий смех его подружки ужасно бесил меня, из-за чего нормально поспать я так и не смогла. Руки Эрика прижимали меня к себе все сильнее и сильнее, казалось, что он не отпустит меня. Неожиданно, машина остановилась и только сейчас я открыла глаза, огляделась вокруг, какая-то старая пятиэтажка, рядом с которой было припарковано около трех машин. Возле входа была огромная куча мусора и темно-рыжий кот, который сидел на лавочке и облизывал лапу. Я заметила его сразу, такой невзрачный и обычный, таких было множество, но его спокойствие и плавные движения делали кота куда более милым. Мне казалось, что домашние коты самые милые, но в переулках улиц, где ты надеешься встретить только лишь грязных котом встречается тебе милое создание, которому плевать на тебя.

-Выходим из машины и идем за мной. - сказал Килер, потянув за собой ту официантку, которая еще больше начала меня раздражать. Быстро освободившись из объятий Эрика, резко открыла дверцу машины и взяв свой рюкзак поплелась вслед за Килером, не обращая внимание на возмущенного Эрика, который все время хотел схватить меня за руку, но я отчетливо дала ему понять, что мне не нужна его поддержка, когда сказала:

-Мне плевать, что было в машине и плевать, что ты чувствуешь ко мне. Я умру через пару дней, не мешай мне наслаждаться моментом. - после этих слов, Килер посмотрел на меня и одним взглядом показал подниматься по лестнице в верх, открывая передо мной дверь. Мимолетом я услышала их разговор:

-Она говорит правду, не надейся, что сможешь быть с ней.

-Я и не надеюсь, она будет со мной. - это был голос Эрика, мне отчетливо удалось понять это, да и услышать не смотря себе под ноги я врезалась в Мэгги, которая стояла около темно-красной двери.

-Смотри куда идешь. - грубо ответила она, своим мерзким голосом и прислонилась к стене глянув на меня с презрением - Такие как ты, не понравятся Килеру. - прошипела она смотря на меня из подлобья.

-А таким как ты он не говорит свое настоящее имя. - сказала я, стервозно улыбнувшись и подняла правую бровь. Через пару секунд на лестничной площадке уже показались силуэты Килера и Эрика, которые шли и о чем-то разговаривали не обращая на нас внимание. Подняв голову вверх, я заметила на себе взгляд Килера, который был сосредоточен на моей ноге, на которой еще с того момента не прошел красный след.

-Эта квартира не очень хорошо обустроена к жилью, но думаю Мэгги сможет это сделать, а нам с Оби нужно будет поговорить. - сказал он открывая дверь и засовывая ключ в правый карман свои брюк, притягивая к себе эту официантку и целуя ее в губы - Ну а Эрик поможет тебе. - после этого он посмотрел на Эрика, и тот качнув головой пошел вслед за Мэгги, мне было плевать на то, хочет говорить со мной кудрявый или нет, я поплелась за Эриком, но он закрыл двери прямо передо мной.

-Истеричка? - сказал тот, положив руку на стенку и облокотился на нее, положив правую руку на бок.

-Иди на хер, Килер. - прошипела я, не поднимая головы.

-Хочешь умереть? - спросил тот и после этого я почувствовала как что-то холодное прикасается к моему затылку.

-Опять наставил на меня пистолет? - спросила я, наконец подняв голову и ухмыльнулась.

-Я спросил. Отвечай. - злобно прошептал он, наклонившись ко мне и провел пальцами по моей шее. - Почему все твое тело в синяках? - вдруг спросил он, убирая от меня пушку.

-Да, я хочу умереть. - резко ответила я повернувшись к нему лицом, но проигнорировала его второй вопрос.

-А на второй вопрос, ты ответишь? - сказал он и начала перекидывать пистолет из руки в руку.

-Нет, я сказала что вас это не должно касаться, я могу уже войти в квартиру? - спросила я, прижимая рюкзак к себе.

-А деньги? Когда ты отдашь нам их?

-Могу прямо сейчас, но какие доказательства будут того что вы не кинете меня? - потребовала ответа я.

-Тебе должно хватить того, что ты знаешь где находиться Виктор и как меня зовут.

- И почему этого должно мне хватить? - возмущенно спросила я.

-Просто поверь мне на слово. - проговорил он и после чего резко толкнул меня к стенке и его руки оказались на моей талии.

-Руки! Или хочешь опять получить? - спросила я, попытаясь убрать его руки, но он прижимал меня к стенке с каждым разом все сильнее и сильнее.

-Не истери! Будь хорошей девочкой. - прошептал он, постепенно приближаясь ко мне. - Ты мне не нужна.

-Вот и хорошо. - после этого я быстро оттолкнула его от себя и открыла дверь в квартиру. Темные и немного обшарпанные стены, светлый пол и огромный диван, это первое, что бросилось мне в глаза, повернувшись направо, я заметила маленький круглый столик выкрашенный в голубой цвет, и стулья, которые вовсе не подходили под дизайн этой комнаты. Справа стоял небольшой холодильник и пару тумбочек по бокам, темная раковина с огромным количеством посуды и плита, на которой стояла чашка с каким-то блюдом. Обернувшись, я заметила, что на полу сидел Эрик и пытался починить телевизор небольшого размера, который стоял возле стены. Мэгги уже давно висела на кудрявом и обнимала его за плечи, тянула за собой в какую-то комнату, попутно открывая дверь. Я с пренебрежением посмотрела в их сторону и подошла к Эрику, начала смотреть на него, немного склонив голову на бок, после чего одним движением откинула рюкзак на диванчик.

-Что? - спросил он, поднимая голову и взглянул на меня, поправляя волосы

-Ничего, ты умеешь чинить электрические приборы? - с интересом спросила я, улыбаясь ему в ответ.

-Нет, я просто пытался найти розетку. - рассмеялся он, а после чего быстро сел на диван снимая с себя обувь. После этого я улыбнулась еще больше, направилась на кухню, если так можно было ее назвать. Закатив немного рукава, я решила вспомнить те времена когда с легкостью могла выходить из своей комнаты и идти на кухню чтобы приготовить что-нибудь. Открыв холодильник, я нашла там лишь два помидора и листик салата, достав это все, я спокойно положила это на столик, принялась искать ножик и досочку, чтоб порезать эти ингредиенты на салат, но она все эти предметы находились в раковине, а мне так не хотелось начинать мыть посуду.

-Эрик. - громко прокричала я, после чего облокотилась на тумбочку рядом с раковиной. После этих слов было отчетливо слышно как он начала вставать с дивана и тихими шагами подходить ко мне.

-Что? - с удивлением спросил он, оглядываясь все время назад. - Ты тоже это услышала? - с непониманием произнес он, а после чего сел на стул, положив руки на стол.

-Нет...- проговорила я, а потом прислушалась, с той комнаты в которую вошли Килер и эта официантка слышались охи и стоны, после этого мне пришлось поморщиться, ну а Эрик просто улыбнулся. - Может помоешь посуду, пока я буду убираться в этой квартире? - не дожидаясь ответа, я резко направилась к выходу, а после чего остановилась у прохода и произнесла. - Как долго мы тут будем?

-Мыть посуду? Я? - с возмущением произнёс он и привстал со стула и начал подходить ко мне. - А что мне за это будет? - спросил он прищурив глаза и стал смотреть на мои губы.

Поднявшись на цыпочки, я немного потянулась к его губам, а после повернула голову и прошептала на ухо.

-Тебе? Ничего не будет. - после этих слов, я со смехом вышла с кухни.

Прошло уже около десяти минут, как я убралась в квартире, мне хватило времени даже войти в комнату, где по ходу всех событий буду спать я. Комната была в темных тонах на полу не было коврика или простого паласа, рядом с окном стояла двуспальная кровать заправленная еле как и огромное зеркало с правой стороны, на стенах весели какие-то рисунки с маленькой тумбочкой возле двери, на которой стояла старая свечка. Присев на кровать, я решила, что заправлять ее не буду, потому что совсем скоро уже нужно будет идти спать.

Эрик уже давно справился с посудой и злобно смотрел на меня, вытирая чашки и ставя их по местам, пока Мэгги и кудрявый сидели за столом. Эта официантка сидела у Килера на коленях и обнимала его прижимаясь к нему всем телом, на ее лице выражался некий восторг и мне казалось, она начинала красоваться передо мной, но зачем? Я не могла понять.

-Оу, Оби, ты уже приготовила нам ужин? - с возмущением спросила она, положив руку на колено кудрявого, и приподнимая бровь глядела на меня с унижением. Да что она вообще себе позволяет?

-Я приготовила ужин себе, а не нам всем. - ответила я, улыбнувшись во весь рот и убрав волосы за ухо подошла к тумбочке и взяв салат и села за стол положив ногу на ногу. - Ладно, шутка, можете попробовать. - после этих слов я слегка засмеялась и положила на стол вилки.

Мэгги сидела на диване положив свои ноги на колени кудрявого, на тот момент когда Эрик сидел на полу и ел поп-корн, переключая каналы, иногда останавливаясь посмотреть что-нибудь. Мне не хотелось подходить к ним, поэтому остановилась у стены и смотрела на все это из далека. Но сейчас, вдруг, я вспомнила Ричарда. Я помню, как он точно так же как и Эрик сидел возле дивана, всегда переключал с одного канала на другой. Ричард всегда валил меня на диван и щекотал. Мне всегда было с ним уютно и тепло, иногда даже создавалось такое ощущение, что он видел меня на сквозь, всегда понимал, какое у меня настроение и чего я хочу.

-О чем задумалась? - вдруг произнес Килер, проходя мимо меня.

-Не важно. - грубо проговорила я, закатывая глаза и ненавистно взглянула на него.

-А чего мы так злимся? - спросил он потянув меня за собой в кухню, все сильнее и сильнее сжимая мое запястье.

-Мне кажется я уже говорила что не нужно трогать меня или ты настолько глупый? - после этих слов, я с силой оттолкнула его.

-Не будь такой глупой, Оби. - его слова прозвучали с неким замешательством и через одно мгновение, его руки оказались на моей талии, он толкнул меня к стене, наклонив мою голову, одним движением руки убрал мои запутанные волосы назад и поцеловал меня легонько в шею. Его поцелуи были очень осторожными и на одно мгновение мне вдруг показалось, что я вот-вот потеряю сознание, но все таки придя в себя, ударила его коленкой между ног и оттолкнула от себя, на пару метров.

-Я предупреждала, Кристиан. - мгновенно произнеся эти слова, я злобно хлопнула дверью и вышла с кухни направляясь в комнату, где буду ночевать, Эрик все еще сидел на полу и о чем-то говорил с этой Мэгги, но когда я прошла мимо них с разочарованным лицом, он приподнялся и спросил у меня.

-Оби? Все хорошо? - внезапно проговорил он и начал следовать за мной. Мне не хотелось ему ничего говорить, поэтому я быстро вошла в комнату, села на кровать приподнимая ноги и прижимая их к коленям, как вдруг моя рука сама потянулась к шее, мне казалось, что я все еще чувствую его губы у себя на коже и кудри, которые с силой прижимали меня к нему, сильно покачав головой мне хотелось выкинуть все эти мысли из своей головы и забыть весь этот день, забыть всю свою жизнь, будто её живо вообще не я. Мне хотелось убежать от всего, но куда бежать еще, если я даже сама не знаю где я нахожусь, слезы сами по себе начали скатываться по щекам и падать на ладони. Как же мне надоело плакать, надоело показывать свои чувства и то какая я на самом деле, мне надоело, то что все могут начать говорить мне что захотят, а я в последнее время только и делаю, что молчу. Быстро стряхнув слезы с ладоней и пытаясь вытереть их с глаз, я легла на кровать и закрыла глаза. Мне хочется успокоиться, почувствовать спокойствие и умиротворенность, но вместо этого я просто чувствую боль и разочарование от жизни.

-Оби? - вдруг раздался голос Эрика, было слышно как он тихонько подходит к кровати и садится на нее. - Что случилось? - неожиданно он положил руку на мою голень и начала проводить пальцами.

-Эрик, ты можешь просто уйти? - спокойно произнесла я, пытаясь успокоить себя, глубоко вдыхая и выдыхая.

-Нет, пока ты не скажешь, что случилось, я буду тут. - вслед за этими словами, он тоже лег рядом со мной и положил свою руку мне на ладонь, сжимая ее не очень сильно, а наоборот с некой нежностью. - Расскажи мне. - его голос вдруг стал таким спокойным и ласковым. -Пожалуйста.

-Я просто вспомнила своего брата. - вдруг ответила я, сжимая его ладонь и немного подвигаясь к Эрику, мое сознание будто отключилось и я вдруг пододвинулась к нему, положив свою ладонь ему на щеку. - Поцелуй меня, Эрик, просто поцелуй. - сказала я, дрожащим голосом. И буквально через одно мгновение, почувствовала его губы на своих, легкие и плавные движения, он прижимал меня к себе с некой силой, но в тот же момент, нежно. Его руки начали скользить по моему телу и он осторожно приподнимал мою футболку, у него были до ужаса холодные пальцы и мне на мгновение показалось, что я творю неимоверную глупость, но как не пытаясь сказать себе нет, сказать, что стоит успокоиться, я с каждым движением все больше хотела его. Мне хотелось просто почувствовать чье-то тепло, то чего я так давно не чувствовала. То чего мне так не хватает.

-Оби? - вдруг произнес он остановив поцелуи. - Давай ты просто поспишь? - не дожидаясь моего ответа, Эрик потянул одеяло в нашу сторону и накрыл меня, прижимая меня к себе. - Не умирай, пожалуйста. - это были его последние слова, которые я услышала, так как глаза постепенно смыкались. Мне кажется, что завтра будет нужно очень много чего объяснить.