Услыши меня, Господи, молю...

Надежда Горш
Подними меня, если упала. Поддержи, если оступилась, и не дай упасть снова.
Если сверну с пути истинного, то и тогда не отврати от меня Лица Своего.
Убери из сердца моего всё, что не Твоё, и насади то, что от Тебя исходит.
Напояй живой водой благого Слова Твоего, ибо только Духом Твоим Святым мы для врага неуязвимы.
Как встану пред Лицо Твоё, Господи? Все грехи мои, словно в зеркале, отразятся.
И зальёт меня стыд раскалённой смолою, а дух сокрушённый Тобой попалится.
Даруй мне молитву чистую, как Образ Твой, сладчайший Иисусе,горячую, как сердце Твоё, для нас пламенеющее, и красивую, как дела Твои, Господи.
И, даже, если она будет тихой и немногословной, - это самый короткий путь от сердца моего к Тебе.
Ты - опора моя, надежда и упование, в Тебе - моё спасение и вечная жизнь.
И потому славу воспеваю Единому и Всемогущему нашему Господу.
И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.