Моя осень

Екатерина Тонких
Возьмите шарф и заверните в него вечер...
Я с собой заберу что останется...
Осенний день доживает встречей
Нашей с тобой. Никому не достанется.
Предала/каюсь,осень/твоё одиночество.
Обещала тебе чашку кофе и множество книг.
Я не со зла...Уж простите, Ваше Высочество.
Здесь осмелюсь оставить немного фантазий своих.
Неожиданно в городе стало микро и холодно.
Дождь размыл очертания и так незнакомых лиц.
Мы с тобой в этой встрече так ещё молоды...
#Осень дарит блокнот неисписанных нами страниц.
Кто летал, кто был просто влюбленный...
А я точно сильнее, чем прежде хочу дышать...
Расслабленно, чувственно, медленно, томно...
Выпить до дна и идти босиком танцевать!
И запомни: у нас с тобою есть целая очень...
Масло цитруса, плед и простор для огромной мечты...
А хозяйка погоды исполнит всё, если попросим.
Моя осень...давно настояла о переходе на "ты".....